Яндекс.Директ научился показывать рекламу в конкретном районе

25.11.16



Яндекс.Директ добавил возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Новая возможность доступна и в Украине. Это очень выгодно для локальных бизнесов - ресторанов, салонов, магазинов, клубов... Рекламодатели могут показывать объявления только в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров, например, на улице, вокзале, в парке, станции метро, торговом или офисном центре. При создании сегмента рекламодателям доступны три категории посетителей локации: которые находятся в этом месте сейчас, которые бывают в нём регулярно и которые были здесь определённое количество дней за конкретный период. Система сформирует сегмент, когда определит в рамках заданных параметров по меньшей мере 1000 пользователей. Созданный сегмент рекламодатель сможет сохранить в своих «Аудиториях», а затем использовать в Директе.