KeepinCRM

KeepinCRM
Онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами, лидами, задачами, сделками, складом, прайс-листом, введением финансов и документов.

Альтернативы KeepinCRM

Новости и обзоры KeepinCRM


12.09.18. В KeepinCRM появился модуль для записи клиентов на услуги



Создатели KeepinCRM разработали модуль "Записи" для записи клиентов на услуги в CRM-системе. Он позволяет упростить рутинную работу и отказаться от ведения клиентов в блокнотиках: записать клиента за несколько секунд, отправлять SMS-оповещение клиентам с напоминанием о дате и времени визита, добавлять услуги, вести финансы и календарь (день, неделя, месяц). Модуль «Записи» подойдёт для компаний, которые предоставляют косметические, стоматологические процедуры, ремонт автомобилей, услуги дизайнера и архитектора, психологические тренинги и тд. С помощью расписаний можно избежать беспорядка в записях и организовать роботу на неделю вперед или даже на месяц. Создать новую запись, прикрепить или создать клиента, добавить услугу, которая предоставляется не составит большого труда, так как система поможет автоматизировать этот процесс.


2018. KeepinCRM интегрировалась с Новой почтой



Интеграция с «Новой почтой» дает пользователям  KeepinCRM необходимую функцию, которая сэкономит время и упростит процесс отправки груза. Интеграция с сервисом «Новой Почты» позволяет клиентам cоздавать товарно-транспортные накладные сразу из созданной сделке в CRM-системе; автоматически заполнять поля с существующих данных; печатать экспресс-накладных и маркировок; рассчитывать стоимость и сроки доставки; отслеживать текущий статус отправки с автоматическим изменением статуса сделки; отслеживать движение посылки.


2018. KeepinCRM интегрировал сервис SMS рассылок TurboSMS



В KeepinCRM интегрирована система массовой рассылки SMS сообщений TurboSMS, с помощью которой можно отправлять SMS по низким ценам в Украине и СНГ. Благодаря этому Вы сможете отправлять SMS своим клиентам прямо из карточки клиента или настраивать автоматическое отправление при работе со сделками. Уведомляйте клиентов об изменениях в этапах сделок, акциях и не только.