Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM
CRM со "знакомым" майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Веб интерфейс доступен через Internet Explorer. Есть мобильный клиент. Возможна работа с системой прямо из Outlook.

Новости и обзоры Microsoft Dynamics CRM


2010. Онлайн версию MS Dynamics CRM 2011 уже можно потестировать в Украине



Компания Е-Консалтинг совместно с «Майкрософт Украина» сообщили о запуске программы тестирования бета-версии Microsoft Dynamics CRM 2011, представленной 9 сентября. Среди новых возможностей MS Dynamics CRM интерактивно-изменяемые сценарии работы (диалоги), новые аналитические инструменты, супермаркет дополнительных бизнес-приложений и услуг Microsoft Dynamics Marketplace. Также значительные изменения коснулись интерфейса CRM-системы – он упрощен и максимально приближен по внешнему виду и поведению к клиенту Microsoft Outlook. Финальная онлайн-версия продукта выйдет 11 ноября (в Украине он появится летом будущего года), а международный релиз для традиционного развертывания ожидается 28 января 2011 г., он будет доступен на русском и украинском языках. Это будет первый случай, когда продукт Microsoft стал сначала доступен в качестве сервиса и только потом – в виде локально устанавливаемого решения.


2010. Е-Консалтинг интегрировал MS Dynamics CRM с сайтом Gorenje

Компания Е-Консалтинг реализовала интеграцию системы MS Dynamics CRM 4.0, установленную в офисе украинского представительства Gorenje с сайтом компании. На сайте находится форма регистрации для получения расширенной информации по эксплуатации, помощи и поддержки от производителя. При регистрации нового пользователя в MS Dynamics CRM автоматически создается учетная запись с указанием оборудования, которое установлено у клиента. Также в Microsoft Dynamics CRM проходят первичную обработку сообщения пользователей. Они классифицируются по формальным признакам и выстраиваются в очереди ожидания к соответствующим специалистам представительства. Система отслеживает скорость обслуживания очередей и сообщает руководству автоматически номера просроченных обращений, их суть и ответственного менеджера.


2008. В Avis Украина стартовал проект внедрения Microsoft Dynamics CRM

Начался проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в украинском офисе лизинговой компании Avis – представительства крупнейшей в мире корпорации по лизингу и прокату автомобилей. Интегратором выступает «Е-Консалтинг» - золотой партнер Microsoft, имеющий наибольший в Украине опыт внедрения XRM проектов на платформе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволит Avis Украина свести в единую базу данные по всем клиентам компании и заключенным договорам, автоматизировать процессы продаж и управления маркетингом, а также процессы планирования и управления работой автопарка, систематизировать операции с лизингом и прокатом, управление сервисным обслуживанием авто. В рамках проекта система Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с контакт-центром Lira, что позволит автоматизировать работу операторов сервисной службы и отдела продаж.  Стоимость полного набора модулей из расчета на 120 пользователей в 16-ти ролях составляет 1,6 млн. грн. Реализацию первого этапа проекта планируется завершить за три месяца.


2008. «Е-Консалтинг» внедряет в «Дженерали Гарант» решение на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания Е-Консалтинг внедряет отраслевое решение для страховых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра LIRA в украинской «Дженерали Гарант», имеющей более 50 отделений по всей стране. Данное решение позволяет автоматизировать процессы продаж и учета полисов, сопровождения договоров, ведения единой клиентской базы, осуществления кросс-продаж и т.п. На начальном этапе проекта, специалисты «Е-Консалтинг» провели аудит бизнес-процессов страховой компании, на основе которого было разработано техническое задание для контакт-центра, проведена миграция системы и ее интеграция с существующими учетными системами. Сейчас ведется работа над построением сети передачи данных и развертыванием системы по филиальной сети. Следующий этап - реализация полноценной CRM-системы, которая позволит вести анализ клиентов, проводить их сегментацию, маркетинговые программы, предоставлять аутсорсинговые услуги для других страховых компаний через «Евроасистанс».


2008. «Майкрософт Украина» представила новую версию CRM-системы и хостинговое решение Microsoft Dynamics CRM Partner-Hosted

В Киеве официально представлена новая версия системы для управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM 4.0. Одной из главных характеристик нового продукта является его высокая масштабируемость, что позволяет эффективно использовать систему как в крупном бизнесе, так и в небольших и средних предприятиях. Новые возможности лицензирования позволяют заказчикам выбрать наиболее подходящую модель использования ИТ системы c учетом особенностей их бизнеса.  Новая архитектура, которая обеспечивает возможность работы нескольких компаний-клиентов на одном сервере. Такая схема актуальна для хостинга приложений и снижает операционные издержки хостинг-партнёров и клиентов, использующих систему.  В рамках презентации нового продукта впервые в Украине было представлено решение Microsoft Dynamics CRM Partner-Hosted, благодаря которому возможности CRM становятся доступнее для небольших компаний. Гибкая система оплаты, отсутствие дорогостоящих начальных затрат на оборудование и программное обеспечение, а также затрат на техническую поддержку могут заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, а также краткосрочных маркетинговых проектов.