KeepinCRM

KeepinCRM
Онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами, лидами, задачами, сделками, складом, прайс-листом, введением финансов и документов.
Отзывов: 13

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались KeepinCRM, потом также просматривали:

Новости KeepinCRM (+)


10.11.23. Сервис для гостиниц EasyMS интегрировали с Keepin CRM



Интеграция системы управления гостиниц EasyMS с украинской CRM системой Keepin CRM позволит автоматизировать процессы общения с гостем и облегчить жизнь отеля: поздравить гостя с днем ​​рождения, сообщить об полученной оплате или поздравить гостя в отеле, отправить напоминания о постоянных гостях и их предпочтения. Также, в CRM системе можно просматривать аналитику продаж гостиницы, вести учет доходов и расходов.


2021. В KeepinCRM добавлена ​​интеграция с ПриватБанком



Интеграция KeepinCRM с ПриватБанк стала доступна для всех пользователяй системы - физических лиц и юридических (ФОП, ТОВ). Доступно, автоматическое получение выписки по карте или счету каждые 7 минут. Дополнительные возможности включают в себя присоединение неограниченного кол-ва карточек, счетов, автоматическое и ручное зачисления финансов к кошелькам или сделкам, настройка доступов, push-уведомления о новых оплатах, отдельный раздел со всеми банковскими транзакциями с фильтром, поиском, возможность связи банковской транзакции с финансами в сделках или разделе "Финансы". Предоставьте своим менеджерам доступ к нужным им карт / счетам и они сами будут контролировать оплаты от клиентов. Это исключит риски с неучтенными оплатами, оплатами не прошедшие от клиента, и главное - менеджеры смогут оперативно получать информацию по оплатам.


2021. В KeepinCRM добавлена ​​интеграция с ALLO



KeepinCRM работает в направлении, для увеличения источников из которых могут приходить заказы, поэтому специалисты разработали интеграцию с ALLO. Теперь те компании, которые работают с данным маркетплейсом могут обрабатывать заказы в системе. Возможности интеграции: создание карточки клиента с заказом, в котором вся необходимая информация, передача статуса, передача ТТН.


2020. В KeepinCRM появились типы Задач



Команда KeepinCRM добавила новую функцию "Типы" к Задачам. Данная возможность позволит быстро создавать, ориентироваться и фильтровать активность по задачам. Можно создать свои типы и добавить тематические иконки для визуализации, например: звонок, подготовка документов, встреча, уточнения и т.д.Но это еще не все, KeepinCRM сделали функцию автоматического заполнения названия задачи при выборе типа, что ускоряет создание в несколько раз. Также тип задач можно выбрать при создании в карточке клиента, или изменить на внутренней странице задачи.


2020. В KeepinCRM теперь можно быстро создавать задачи, благодаря "Типам задач".



В задачи KeepinCRM добавлено новую функцию - "Типы". Данная возможность позволит быстро создавать, ориентироваться и фильтровать активности по задачам. Создавайте свои типы и добавляйте тематические иконки для визуализации. Но это еще не все, KeepinCRM сделали функцию автоматического заполнения названия задачи при выборе типа, что ускоряет создание в несколько раз. Также тип задач можно выбрать при создании в карточке клиента или изменить на внутренней странице задачи. В самом списке задач отображается иконка и возможность фильтрации.


2020. В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom.ua



В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom. Благодаря этому, больше никаких копирований ТТН не требуется. То есть, Вы получили заказ на Prom, оно пришло в KeepinCRM, дальше Вы сгенерировали ТТН в системе и теперь сможете одной кнопкой отправить его в заказ на Prom. Также работает синхронизация ТТН с Prom в KeepinCRM, то есть Вы создаете ТТН на Prom и оно автоматически появляется и сканируется в нашей системе.


2020. В KeepinCRM появилась полноценная интеграция с Tilda.



Команда KeepinCRM реализовала интеграцию с конструктором сайтов Tilda. Возможности функционала: автоматическое получение заказов; автоматическое получение данных из форм; привязка товаров по артикулу, в том числе вариантов; передача UTM-меток; настройка пользовательских полей; подключения неограниченного количества магазинов или сайтов; создание лида или клиента; настройка источника (для статистики); добавление статуса; выбор тегов и ответственных; автоматическое создание задачи и карточки покупателя; журнал запросов.


2020. Теперь в KeepinCRM можно добавлять НДС к товарам



Команда KeepinCRM, позволила добавлять Налог. Основные возможности функционала: создание нескольких НДС с различными %; несколько методов расчета НДС (когда НДС уже входит в цену товара и наверх цены) возможность добавлять НДС к документам; расчет НДС в заказах.


2020. KeepinCRM получила интеграцию с BlackBox



Интеграция KeepinCRM с BlackBox, позволяет автоматически проводить проверку покупателя в заказе, который Вы создаете или создается автоматически (при интеграции собственного сайта, Rozetka, Prom). Как это можно использовать? К примеру, если к Вам поступил новый заказ и данный покупатель найден в базе, то перед отправкой у него можно запросить оплату за доставку или полную оплату (решать Вам). Подключив данную интеграцию Вы сможете уменьшить % отказов от сделок.


2020. KeepinCRM интегрировали с УкрПоштой



Благодаря интеграции KeepinCRM и почтовой службой "УкрПошта" процесс работы с посылками можно ускорить, автоматизировать, структурировать, и не важно какой тип отправлений Вы проводите, мы поддерживаем все из них. Если Вы подключаете интеграцию, то получаете такой функционал: создание ТТН в несколько кликов; отправление любого типа отправления; автоматическое сканирование статусов ТТН; автоматические изменения этапов сделок в зависимости от статуса ТТН; автоматически отправлять SMS клиентам; возможность подключить несколько аккаунтов УкрПошти; отдельный раздел со всеми ТТН всех систем доставки и многое другое.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Prom.ua



Интеграция KeepinCRM с Prom, упрощает и автоматизирует работу с заказами. Возможности интеграции: все заказы приходят в аккаунт CRM; на основе склада можно генерировать файлы для загрузки товара на Prom; возможна переписка с покупателями сразу в нашей CRM; в наличии возможность автоматического приема заказа с статуса "Новый" на статус "Принятый"; возможно выгрузить все предыдущие заказы и автоматически создать базу клиентов; при получении нового заказа автоматически создается карточка клиента со всеми его данными.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Rozetka



Интеграция KeepinCRM с Rozetka, позволяет работать с несколькими аккаунтами (магазинами), упрощает работу с заказами, которые сразу попадают в систему со всей информацией. Система позволит изменять статусы, работать с доставкой и вести переписку с клиентами. Также возможно генерировать XML-файл и осуществлять изменения по товарам и контролировать их остатки.


2018. В KeepinCRM появился модуль для записи клиентов на услуги



Создатели KeepinCRM разработали модуль "Записи" для записи клиентов на услуги в CRM-системе. Он позволяет упростить рутинную работу и отказаться от ведения клиентов в блокнотиках: записать клиента за несколько секунд, отправлять SMS-оповещение клиентам с напоминанием о дате и времени визита, добавлять услуги, вести финансы и календарь (день, неделя, месяц). Модуль «Записи» подойдёт для компаний, которые предоставляют косметические, стоматологические процедуры, ремонт автомобилей, услуги дизайнера и архитектора, психологические тренинги и тд. С помощью расписаний можно избежать беспорядка в записях и организовать роботу на неделю вперед или даже на месяц. Создать новую запись, прикрепить или создать клиента, добавить услугу, которая предоставляется не составит большого труда, так как система поможет автоматизировать этот процесс.


2018. KeepinCRM интегрировалась с Новой почтой



Интеграция с «Новой почтой» дает пользователям  KeepinCRM необходимую функцию, которая сэкономит время и упростит процесс отправки груза. Интеграция с сервисом «Новой Почты» позволяет клиентам cоздавать товарно-транспортные накладные сразу из созданной сделке в CRM-системе; автоматически заполнять поля с существующих данных; печатать экспресс-накладных и маркировок; рассчитывать стоимость и сроки доставки; отслеживать текущий статус отправки с автоматическим изменением статуса сделки; отслеживать движение посылки.


2018. KeepinCRM интегрировал сервис SMS рассылок TurboSMS



В KeepinCRM интегрирована система массовой рассылки SMS сообщений TurboSMS, с помощью которой можно отправлять SMS по низким ценам в Украине и СНГ. Благодаря этому Вы сможете отправлять SMS своим клиентам прямо из карточки клиента или настраивать автоматическое отправление при работе со сделками. Уведомляйте клиентов об изменениях в этапах сделок, акциях и не только.

Имя: 
Аліса Агаєва | 03.11.23
Для нашої компанії KeepinСРМ система це гнучкий, безпечний інструмент управління компанією, доступний з будь якої точки світу без додаткового обладнання. Спрощує контроль і робить роботу компанії більш прозорою і ефективною.

Завдяки KeepinСРМ системі:
--налагодження комунікації з усіма підрозділами компанії
--зручні,індивідуально налаштовані звіти
--можливість отримання будь- яких показників діяльності компанії
--спрощує взаємодію всередині колективу
--дуже проста в налаштуванні,багато різних інтеграцій.

Рекомендуємо KeepinСРМ систему це гнучке і потужне рішення ,просте у використанні. Ми дуже задоволені
Viktoriya Mironova | 12.09.23
Хороша та зручна система. Користуємось з 2018 року, і вже зробили 7 наших побажань для роботи з фінансами, щоб краще аналізувати фін. активність компанії. Дякуємо службі підтримки, завжди готові допомогти та переглянути налаштування.
Дима | 11.08.23
Замість того, щоб допомагати в продажах, ця срм, реально, заважає. Ніфіга не інтуітивний інтерфейс, постійно потрібно дублювати інфо. Немає сінхронізації клієнт-угода-завдання. Якщо існує пекло для менеджерів з продажу, то там їх заставляють працювати у цій СРМці!!!!!
Олексій | 25.07.23
Користуємось системою понад рік, в компанії більше 40 користувачів. Все чудово, рекомендуємо та чекаємо соц. мережі.
Евгений | 04.07.23
Систему не рекомендуємо: для виробництва з великим обсягом лідов незручно. Зроблено на колінках: система сира і недосконала. Кожен свій рух треба підтверджувати оновленням сторінки....жах!!! Постоянно лагает, зависает... не имеет элементарной системы объединения дублей. Размещена на серверах Амазон во Франкфурте. Крайне не рекомендую.
Макарова Марта | 14.02.23
Ми працюємо з лідами, тому система нам підійшла після використання Бітрікс. Якщо ще декілька наших пропозицій реалізують, то буде ідеально )))
Наталія | 24.01.23
Займаємось виробництвом взуття і потрібно було спеціалізовані функції складу, такі як сировина та комплекти, щоб вести склад в одній системі. Проконсультувалась з службою підтримки, щоб дізнатись чи є такі можливості, все розповіли та допомогли в деяких налаштуваннях, але потрібно розбиратись в системі, щоб вміти все налаштовувати та змінювати самостійно.
Працюю в системі вже 8 місяців, поки все подобається.
Ілля | 12.01.23
Яка ціна така і якість срм системи, багато багів, не зрозумілий інтерфейс налаштувань, короче воно того не варте, самому не розібратися, а платити за налаштування - це сумнів на справа. Є в 1000 разів кращі срм, звісно вони дорожчі, але виправдовують кожну копійку своєї вартості.
Роман | 09.01.23
Не рекомендую систему. Велика к-ть багів, підтримка відповідає через раз. Незручно реалізована підтримка клієнтів, у 2023 році користуватись застарілою безальтернативною системою тікетів у браузері. Оцінка 2/5. В принципі за 250 грн воно і зрозуміло. Який сервіс, така й ціна
Юлія Вікторівна | 07.03.22
Я та ще декілька моїх працівників з сімями приїхали з Києва на Закарпаття та почали допомагати оформляти людей на роботу в ЄС. Потрібна була проста CRM зі швидким стартом, ми зустрілись з командою Кіпіна в Ужгороді і вони налаштували все за 1 день. Дякуємо, що підтримуєте бізнес в цей складний час та робите знижки.
Чадний Олександр | 17.02.22
Наша компанія надає архітектурні послуги в м. Київ. Хоча KeepinCRM не позиціонує себе як проєктна система, але їх служба підтримки налаштувала систему під нас так, що нам зручно вести кожен проєкт, а за допомогою завдань ми не забуваємо, що повинні виконати і коли. Також інтегрували сайт, щоб всі ліди передавались в CRM, а звідти вже обробляються нашим колл-центром.
Нам все подобається, і як зрозуміли від тех. відділу незабаром буде оновлення по завданням, що для нас також важливо. Дякуємо!
Григорій | 16.02.22
Використовую цю систему вже 1 рік. Все супер, обєднав Розетку, Пром, Алло та свій сайт на Wordpress в 1 систему. Тепер формую ТТН майже відразу та автоматично відправляю SMS з номером ТТН, а якщо посилка довго у відділенні - йде нагадування менеджеру та SMS покупцю.
Дякую за українську систему, веду всі замовлення, склад, документи, фінанси та базу клієнтів. Інколи замовляю доопрацювання, які мені потрібні максимально швидко. Рекомендую, система розвивається в кращу сторону, особливо сподобались тригери (відправка Email, сегментація клієнтів).
AntonioFuze | 14.09.20
Очень долго вели учёт в Excel, но время шло, всё менялось и год назад начал серьёзно задумываться про программу для учёта товаров, ведения финансов и сделок. KeepinCRM мне попалась на глаза почти сразу. Зарегистрировался и попробовал самостоятельно настроить(правда у меня особо ничего не получилось). Позвонил ребятам с Keepin, они предложили свою помощь в интеграции. Через неделю всё было готово и мы начали работать. За чуть больше чем пол года программа очень сильно изменилась в лучшую сторону. Ребята постоянно что-то улучшают, добавляют... Также для меня очень важно то, что они всегда на связи и всегда готовы помочь.
Рекомендую KeepinCRM как отличного помощника в бизнесе. Я получил намного больше, чем ожидал.
Единственное о чём я жалею, так это то, что не обратился к ним раньше!