KeepinCRM

KeepinCRM
Онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами, лидами, задачами, сделками, складом, прайс-листом, введением финансов и документов.

Альтернативы KeepinCRM

Sales Creatio, Битрикс24, amoCRM

Новости и обзоры KeepinCRM


22.02.21. В KeepinCRM добавлена ​​интеграция с ALLO


KeepinCRM работает в направлении, для увеличения источников из которых могут приходить заказы, поэтому специалисты разработали интеграцию с ALLO. Теперь те компании, которые работают с данным маркетплейсом могут обрабатывать заказы в системе. Возможности интеграции: создание карточки клиента с заказом, в котором вся необходимая информация, передача статуса, передача ТТН.


2020. В KeepinCRM появились типы Задач


Команда KeepinCRM добавила новую функцию "Типы" к Задачам. Данная возможность позволит быстро создавать, ориентироваться и фильтровать активность по задачам. Можно создать свои типы и добавить тематические иконки для визуализации, например: звонок, подготовка документов, встреча, уточнения и т.д.Но это еще не все, KeepinCRM сделали функцию автоматического заполнения названия задачи при выборе типа, что ускоряет создание в несколько раз. Также тип задач можно выбрать при создании в карточке клиента, или изменить на внутренней странице задачи.


2020. В KeepinCRM теперь можно быстро создавать задачи, благодаря "Типам задач".


В задачи KeepinCRM добавлено новую функцию - "Типы". Данная возможность позволит быстро создавать, ориентироваться и фильтровать активности по задачам. Создавайте свои типы и добавляйте тематические иконки для визуализации. Но это еще не все, KeepinCRM сделали функцию автоматического заполнения названия задачи при выборе типа, что ускоряет создание в несколько раз. Также тип задач можно выбрать при создании в карточке клиента или изменить на внутренней странице задачи. В самом списке задач отображается иконка и возможность фильтрации.


2020. В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom.ua


В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom. Благодаря этому, больше никаких копирований ТТН не требуется. То есть, Вы получили заказ на Prom, оно пришло в KeepinCRM, дальше Вы сгенерировали ТТН в системе и теперь сможете одной кнопкой отправить его в заказ на Prom. Также работает синхронизация ТТН с Prom в KeepinCRM, то есть Вы создаете ТТН на Prom и оно автоматически появляется и сканируется в нашей системе.


2020. В KeepinCRM появилась полноценная интеграция с Tilda.


Команда KeepinCRM реализовала интеграцию с конструктором сайтов Tilda. Возможности функционала: автоматическое получение заказов; автоматическое получение данных из форм; привязка товаров по артикулу, в том числе вариантов; передача UTM-меток; настройка пользовательских полей; подключения неограниченного количества магазинов или сайтов; создание лида или клиента; настройка источника (для статистики); добавление статуса; выбор тегов и ответственных; автоматическое создание задачи и карточки покупателя; журнал запросов.


2020. Теперь в KeepinCRM можно добавлять НДС к товарам


Команда KeepinCRM, позволила добавлять Налог. Основные возможности функционала: создание нескольких НДС с различными %; несколько методов расчета НДС (когда НДС уже входит в цену товара и наверх цены) возможность добавлять НДС к документам; расчет НДС в заказах.


2020. KeepinCRM получила интеграцию с BlackBox


Интеграция KeepinCRM с BlackBox, позволяет автоматически проводить проверку покупателя в заказе, который Вы создаете или создается автоматически (при интеграции собственного сайта, Rozetka, Prom). Как это можно использовать? К примеру, если к Вам поступил новый заказ и данный покупатель найден в базе, то перед отправкой у него можно запросить оплату за доставку или полную оплату (решать Вам). Подключив данную интеграцию Вы сможете уменьшить % отказов от сделок.


2020. KeepinCRM интегрировали с УкрПоштой


Благодаря интеграции KeepinCRM и почтовой службой "УкрПошта" процесс работы с посылками можно ускорить, автоматизировать, структурировать, и не важно какой тип отправлений Вы проводите, мы поддерживаем все из них. Если Вы подключаете интеграцию, то получаете такой функционал: создание ТТН в несколько кликов; отправление любого типа отправления; автоматическое сканирование статусов ТТН; автоматические изменения этапов сделок в зависимости от статуса ТТН; автоматически отправлять SMS клиентам; возможность подключить несколько аккаунтов УкрПошти; отдельный раздел со всеми ТТН всех систем доставки и многое другое.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Prom.ua


Интеграция KeepinCRM с Prom, упрощает и автоматизирует работу с заказами. Возможности интеграции: все заказы приходят в аккаунт CRM; на основе склада можно генерировать файлы для загрузки товара на Prom; возможна переписка с покупателями сразу в нашей CRM; в наличии возможность автоматического приема заказа с статуса "Новый" на статус "Принятый"; возможно выгрузить все предыдущие заказы и автоматически создать базу клиентов; при получении нового заказа автоматически создается карточка клиента со всеми его данными.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Rozetka


Интеграция KeepinCRM с Rozetka, позволяет работать с несколькими аккаунтами (магазинами), упрощает работу с заказами, которые сразу попадают в систему со всей информацией. Система позволит изменять статусы, работать с доставкой и вести переписку с клиентами. Также возможно генерировать XML-файл и осуществлять изменения по товарам и контролировать их остатки.


Отзывы о KeepinCRM
AntonioFuze | 14.09.20 | #
Очень долго вели учёт в Excel, но время шло, всё менялось и год назад начал серьёзно задумываться про программу для учёта товаров, ведения финансов и сделок. KeepinCRM мне попалась на глаза почти сразу. Зарегистрировался и попробовал самостоятельно настроить(правда у меня особо ничего не получилось). Позвонил ребятам с Keepin, они предложили свою помощь в интеграции. Через неделю всё было готово и мы начали работать. За чуть больше чем пол года программа очень сильно изменилась в лучшую сторону. Ребята постоянно что-то улучшают, добавляют... Также для меня очень важно то, что они всегда на связи и всегда готовы помочь.
Рекомендую KeepinCRM как отличного помощника в бизнесе. Я получил намного больше, чем ожидал.
Единственное о чём я жалею, так это то, что не обратился к ним раньше!