KeepinCRM

KeepinCRM
Онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Удобный и интуитивно понятный инструмент для оптимизации работы с клиентами, лидами, задачами, сделками, складом, прайс-листом, введением финансов и документов.

Альтернативы KeepinCRM

Sales Creatio, Битрикс24, amoCRM

Новости и обзоры KeepinCRM


15.09.20. В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom.ua


В KeepinCRM появилась синхронизация ТТН для интеграции с Prom. Благодаря этому, больше никаких копирований ТТН не требуется. То есть, Вы получили заказ на Prom, оно пришло в KeepinCRM, дальше Вы сгенерировали ТТН в системе и теперь сможете одной кнопкой отправить его в заказ на Prom. Также работает синхронизация ТТН с Prom в KeepinCRM, то есть Вы создаете ТТН на Prom и оно автоматически появляется и сканируется в нашей системе.


2020. В KeepinCRM появилась полноценная интеграция с Tilda.


Команда KeepinCRM реализовала интеграцию с конструктором сайтов Tilda. Возможности функционала: автоматическое получение заказов; автоматическое получение данных из форм; привязка товаров по артикулу, в том числе вариантов; передача UTM-меток; настройка пользовательских полей; подключения неограниченного количества магазинов или сайтов; создание лида или клиента; настройка источника (для статистики); добавление статуса; выбор тегов и ответственных; автоматическое создание задачи и карточки покупателя; журнал запросов.


2020. Теперь в KeepinCRM можно добавлять НДС к товарам


Команда KeepinCRM, позволила добавлять Налог. Основные возможности функционала: создание нескольких НДС с различными %; несколько методов расчета НДС (когда НДС уже входит в цену товара и наверх цены) возможность добавлять НДС к документам; расчет НДС в заказах.


2020. KeepinCRM получила интеграцию с BlackBox


Интеграция KeepinCRM с BlackBox, позволяет автоматически проводить проверку покупателя в заказе, который Вы создаете или создается автоматически (при интеграции собственного сайта, Rozetka, Prom). Как это можно использовать? К примеру, если к Вам поступил новый заказ и данный покупатель найден в базе, то перед отправкой у него можно запросить оплату за доставку или полную оплату (решать Вам). Подключив данную интеграцию Вы сможете уменьшить % отказов от сделок.


2020. KeepinCRM интегрировали с УкрПоштой


Благодаря интеграции KeepinCRM и почтовой службой "УкрПошта" процесс работы с посылками можно ускорить, автоматизировать, структурировать, и не важно какой тип отправлений Вы проводите, мы поддерживаем все из них. Если Вы подключаете интеграцию, то получаете такой функционал: создание ТТН в несколько кликов; отправление любого типа отправления; автоматическое сканирование статусов ТТН; автоматические изменения этапов сделок в зависимости от статуса ТТН; автоматически отправлять SMS клиентам; возможность подключить несколько аккаунтов УкрПошти; отдельный раздел со всеми ТТН всех систем доставки и многое другое.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Prom.ua


Интеграция KeepinCRM с Prom, упрощает и автоматизирует работу с заказами. Возможности интеграции: все заказы приходят в аккаунт CRM; на основе склада можно генерировать файлы для загрузки товара на Prom; возможна переписка с покупателями сразу в нашей CRM; в наличии возможность автоматического приема заказа с статуса "Новый" на статус "Принятый"; возможно выгрузить все предыдущие заказы и автоматически создать базу клиентов; при получении нового заказа автоматически создается карточка клиента со всеми его данными.


2020. KeepinCRM интегрировали с маркетплейсом Rozetka


Интеграция KeepinCRM с Rozetka, позволяет работать с несколькими аккаунтами (магазинами), упрощает работу с заказами, которые сразу попадают в систему со всей информацией. Система позволит изменять статусы, работать с доставкой и вести переписку с клиентами. Также возможно генерировать XML-файл и осуществлять изменения по товарам и контролировать их остатки.


2018. В KeepinCRM появился модуль для записи клиентов на услуги


Создатели KeepinCRM разработали модуль "Записи" для записи клиентов на услуги в CRM-системе. Он позволяет упростить рутинную работу и отказаться от ведения клиентов в блокнотиках: записать клиента за несколько секунд, отправлять SMS-оповещение клиентам с напоминанием о дате и времени визита, добавлять услуги, вести финансы и календарь (день, неделя, месяц). Модуль «Записи» подойдёт для компаний, которые предоставляют косметические, стоматологические процедуры, ремонт автомобилей, услуги дизайнера и архитектора, психологические тренинги и тд. С помощью расписаний можно избежать беспорядка в записях и организовать роботу на неделю вперед или даже на месяц. Создать новую запись, прикрепить или создать клиента, добавить услугу, которая предоставляется не составит большого труда, так как система поможет автоматизировать этот процесс.


2018. KeepinCRM интегрировалась с Новой почтой


Интеграция с «Новой почтой» дает пользователям  KeepinCRM необходимую функцию, которая сэкономит время и упростит процесс отправки груза. Интеграция с сервисом «Новой Почты» позволяет клиентам cоздавать товарно-транспортные накладные сразу из созданной сделке в CRM-системе; автоматически заполнять поля с существующих данных; печатать экспресс-накладных и маркировок; рассчитывать стоимость и сроки доставки; отслеживать текущий статус отправки с автоматическим изменением статуса сделки; отслеживать движение посылки.


2018. KeepinCRM интегрировал сервис SMS рассылок TurboSMS


В KeepinCRM интегрирована система массовой рассылки SMS сообщений TurboSMS, с помощью которой можно отправлять SMS по низким ценам в Украине и СНГ. Благодаря этому Вы сможете отправлять SMS своим клиентам прямо из карточки клиента или настраивать автоматическое отправление при работе со сделками. Уведомляйте клиентов об изменениях в этапах сделок, акциях и не только.


Отзывы о KeepinCRM
AntonioFuze | 14.09.20 | #
Очень долго вели учёт в Excel, но время шло, всё менялось и год назад начал серьёзно задумываться про программу для учёта товаров, ведения финансов и сделок. KeepinCRM мне попалась на глаза почти сразу. Зарегистрировался и попробовал самостоятельно настроить(правда у меня особо ничего не получилось). Позвонил ребятам с Keepin, они предложили свою помощь в интеграции. Через неделю всё было готово и мы начали работать. За чуть больше чем пол года программа очень сильно изменилась в лучшую сторону. Ребята постоянно что-то улучшают, добавляют... Также для меня очень важно то, что они всегда на связи и всегда готовы помочь.
Рекомендую KeepinCRM как отличного помощника в бизнесе. Я получил намного больше, чем ожидал.
Единственное о чём я жалею, так это то, что не обратился к ним раньше!