SalesDrive

SalesDrive
Украинская CRM для интернет-магазина. Интеграция с сайтами и маркетплейсами (Prom, Rozetka, OpenCart, Хорошоп, WordPress). Новая Почта, Укрпочта. Телефония (Binotel и другие), SMS, email, Viber, Telegram, Instagram, Facebook. Приватбанк, Монобанк, Liqpay, WayForPay. РРО, счета, расходные накладные, затраты. Ведение склада.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SalesDrive, потом также просматривали:

Видеообзор SalesDrive

Новости и обзоры SalesDrive


27.11.23. SalesDrive интегрировали с конструктором онлайн-форм FormDesigner



CRM-систему для интернет-магазина SalesDrive интегрировали с конструктором форм FormDesigner. Теперь все заявки из форм FormDesigner (например, из формы онлайн-записи) можно автоматически передавать в CRM SalesDrive. При этом передаются данные utm-меток для регистрации источника лида. Менеджеры уведомляются о новых заявках. Есть возможность в CRM SalesDrive настроить автораспределение заявок между менеджерами. Также, в SalesDrive реализовано получение списка заявок по API для передачи их в другие системы.


2023. CRM SalesDrive научилась отправлять сообщения в чаты Prom.ua



Теперь в рамках интеграции с Prom пользователи CRM SalesDrive могут получать чат-сообщения Prom и отвечать на них в интерфейсе программы. Интеграция включает в себя мгновенное оповещение менеджеров о новом сообщении, индикатор непрочитанных сообщений, шаблоны сообщений, смайлики, быстрый переход на заказ из чата, настройки доступа менеджеров к чатам, создание заявки и контакта из чата. Историю чат-переписки можно просматривать в карточке заявки и контакта. Есть возможность интеграции с несколькими магазинами на Prom.


2023. SalesDrive интегрировали с ETSY, OLX, лид-формами и комментариями Facebook



Украинская CRM система SalesDrive добавила несколько новых возможностей. Интеграция с хендмейд-маркетплейсом ETSY позволяет импортировать с него товары и категории, получать онлайн заказы в CRM систему. Интеграция с OLX дает возможность получать в CRM комментарии к объявлениям. Также, появилась интеграция с лид-формами Facebook (это формат рекламы на Facebook, когда клиента просят заполнить форму вместо перехода на сайт) и с системой комментариев (комменарии к постам на Facebook и Instagram тоже теперь можно видеть в CRM). Кроме того, в SalesDrive реализовали экспорт счетов, платежей, расходных накладных и других документов в Excel, привязку оплат к заявкам, поиск по названию задания, интеграцию с заявками Wix и системой доставки Розетка.


2020. Call-центр Оки-Токи интегрировали с CRM SalesDrive



Разработчики системы управления call-центром Оки-Токи создали парсер для взаимодействия с данными при их передаче через WebHook из CRM-системы SalesDrive. Это позволяет реализовать добавление и удаление задачи в автодозвонах в зависимости от выставляемого статуса в заявке.


2019. CRM SalesDrive интегрировали с Rozetka



Возможности интеграции CRM системы SalesDrive и интернет магазина Rozetka включают в себя следующие возможности. Все заказы и сообщения с Rozetka через 1 минуту попадают в SalesDrive. Менеджеры получают мгновенное оповещение о новом заказе или сообщении, что позволяет быстро приступить к обработке заказа. Есть возможность автоматического распределения заявок между менеджерами. Из заявок с Розетки автоматически подтянутся данные Новой Почты. Также, вы можете автоматически выгружать каталог товаров с SalesDrive для Rozetka и по клику получить все товары из Rozetka в SalesDrive (включая фото, описание и т.д.).

Имя: 
Алексей | 04.12.23
Работал без СРМ несколько лет, везде приходилось подстраиваться под особенности различных торговых площадок- как то принаравливался. Наступила острая потребность в менеджере, хотя бы на выходные. Понимая то, что так как я работаю, так работать менеджер на замене не сможет, начал загодя думать об упрощении обработки заказов и безопасной передачи рабочего места менеджеру. Давно присматривался к CRM и станавливало лишь одно - это страх остаться один на один со всеми проблемами связанными с интеграциями и настройками. Отважился, на слуху сейлдрайв уже давно. Набрал в гугл, и увидел часики тикают с описанием, что мол обработаем ваш звонок через 30 секунд! Набрал, и был удивлен. ответили секунд через 20 -30. Менеджер провел вводный инструктаж, далее больше не лезли без мыла в душу. Связь с техподдержкой через Вайбер, специалист приятнейший человек, тот же что принимал первый звонок. Несколько недель сам смотрел видео, в них очень подробные инструкции. Делал минимальные необходимые интеграции, думал сам справлюсь, понимая что никто не будет за меня делать мою работу, но ресурс иссяк и я обратился за помощью и был приятно удивлен. Такой тактичной, отзывчивой и профессиональной техподдержки не встречал нигде. Можно сказать сделали большую часть работы вместе со мной, через программу удаленного доступа, в режиме
консультации. Теперь я счастливый обладатель отлично настроенной системы, которая экономит кучу времени. Огромное человеческое вам спасибо!
Читать далее
Дмитрий | 20.09.23
Связаться с ними не реально!!!!!!!
Ілля | 12.01.23
Дуже крута срм, простий і зрозумілий інтерфейс, служба підтримки на дуже високому рівні, за вами закріплений персональний менеджер, який доступний в месенджері, а також за телефоном. Провели презентацію через енідекс, допомогли зробити первинні налаштування. І зараз користування срм приносить одне задоволення.