Google Marketing Platform

Google Marketing Platform
Платформа, которая объединяет систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы управления рекламой для рекламодателей. С помощью платформы маркетологи могут в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Google Marketing Platform, потом также просматривали:

Новости и обзоры Google Marketing Platform


2018. У Гугла появилась собственная система управления маркетингом


Этим летом в результате многочисленных ребрендингов и слияний сервисов, у Гугла появилась собственная система управления маркетингом - Google Marketing Platform. Конечно, она ориентирована на онлайн маркетинг (а не на организацию мероприятий или ТВ рекламу, к примеру). Система содержит инструменты для определения целевой аудитории, тестирования различных вариантов персонализации сайта, хранения данных о клиентах, опросов клиентов, отслеживания тегов на сайте, распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты, анализа и визуализации данных.  Сервис работает с Google Ads (в прошлом Adwords), Google Ad Manager (в прошлом DoubleClick) и другими продавцами интернет-рекламы. Есть 2 версии - для малого бизнеса и для крупных компаний. Стоимость корпоративной версии - $150тыс/год, а стоимость версии для малого бизнеса - судя по информации на сайте - бесплатно.


2018. У Гугла появилась собственная система управления маркетингом


Этим летом в результате многочисленных ребрендингов и слияний сервисов, у Гугла появилась собственная система управления маркетингом - Google Marketing Platform. Конечно, она ориентирована на онлайн маркетинг (а не на организацию мероприятий или ТВ рекламу, к примеру). Система содержит инструменты для определения целевой аудитории, тестирования различных вариантов персонализации сайта, хранения данных о клиентах, опросов клиентов, отслеживания тегов на сайте, распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты, анализа и визуализации данных.  Сервис работает с Google Ads (в прошлом Adwords), Google Ad Manager (в прошлом DoubleClick) и другими продавцами интернет-рекламы. Есть 2 версии - для малого бизнеса и для крупных компаний. Стоимость корпоративной версии - $150тыс/год, а стоимость версии для малого бизнеса - судя по информации на сайте - бесплатно.


2016. Google расширяет свой аналитический пакет Google Analytics 360


Большинство малых бизнесов используют сервис аналитики для сайтов Google Analytics. Он бесплатный и позволяет не только смотреть статистику, но и отслеживать эффективность контекстной рекламы. Но весной этого года Гугл запустил взрослую версию этого сервиса для крупных компаний - Google Analytics 360 Suite. Она платная - стоит от $150,000 в год, и вклюает в себя набор маркетинговых инструментов для работы с очень большой аудиторией и несколькими корпоративными сайтами. Последнее дополнение в этом пакете инструментов - сервис опросов Google Surveys 360. Например, он позволяет сделать выборку из 10 миллионов онлайн-респондентов по различным параметрам (география, должность, отрасль...) и опросить, насколько им понравилась ваша реклама на ТВ.

Имя: