OneBox
CRM/ERP программа, которая может работать сама, в фоне, не требуя внимания человека. Это робот на страже вашего бизнеса, который помогает делать рутинные или сложные операции, которые вас откровенно задолбали, но делать их нужно. У нас есть список того, что OneBox может делать сам. Но вы можете придумать любое свое извращение, а мы попробуем воплотить его в жизнь робота.
Альтернативы OneBox
Новости и обзоры OneBox
2018. Обновленный OneBox даже вне офиса следит за сотрудниками

В системе управления бизнесом OneBox появилась функция для контроля сотрудников по GPS. Руководители теперь могут отслеживать продажи, встречи и презентации, которые ведутся за пределами офиса. В таких условиях ежедневно трудятся торговые представители, страховые агенты, курьеры и менеджеры продаж, они называют это "работой в поле". Навигация доступна каждому обладателю OneBox и не требует дополнительных затрат на GPS-маячки и дорогостоящие КПК для сотрудников в командировках. Для работы вполне подходит средне-бюджетный смартфон на базе iOS или Android, на который устанавливается мобильное приложение OneBox.
2018. Ringostat запустил интеграцию с CRM OneBox

Для максимально продуктивной работы с CRM системой ее нужно интегрировать с телефонией и коллтрекингом. Поэтому появилась интеграция OneBox и Ringostat, благодаря которой работа с CRM-системой станет еще удобнее и продуктивнее. Интеграция дает контроль качества работы операторов, эффективности различных каналов рекламы, их конверсии. И все это доступно в интерфейсе OneBox. После подключения интеграции при входящем звонке появляется настраиваемое всплывающее окно с данными о звонке, а после звонка доступна следующая информация: номер звонящего; номер, на который звонили; статус звонка (принятый, пропущенный, целевой, нецелевой и так далее); длительность разговора; идентификатор звонка. Плюс к карточке звонка прикрепляется запись разговора.
2017. CRM-система OneBox WHITE заменяет собой руководителя отдела продаж

Украинская компания OneBox представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту, собирать всю почту в сегментированную базу контактов, отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте, собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах, распознавать email всех посетителей вашего сайта, считать сколько заработал бизнес, отслеживать геолокацию сотрудников и техники, фиксировать звонки сотрудников, сравнивать сотрудников.
2017. Киевстар и OneBox создали новый продукт - «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы OneBox объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку. Продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи.
2017. OneBox CRM обновила мобильное приложение

Разработчики OneBox представили обновление бесплатной версии своей CRM системы. В новом интерфейсе обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же легко можно добавить комментарий и даже поставить лайк.Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android, также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. В нем можно ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.
2017. В CRM OneBox будет полная база компаний Украины

Представлена новая CRM-система OneBox Next. Обновленная версия имеет множество исправлений, а также доработок которые еще упростят работу вашего бизнеса. Учитывая пожелания клиентов, были созданы новые фичи, которые подойдут к любому виду деятельности. Кроме того, разработчики OneBox начали сотрудничество и интеграцию системы с бизнес-каталогом предприятий Украины «UA-REGION». Это позволит предприятиям получить в личное пользование полную и обновленную базу клиентов Украины у себя в CRM системе.
2016. OneBox CRM добавила бесплатную версию для украинских предпринимателей

Компания WebProduction ввела тариф Free/Personal для CRM+ERP системы OneBox , который дает бесплатный доступ в CRM-систему. До появления данного тарифного плана подобные инструменты управления бизнесом были недоступны многим предпринимателям из-за высокой стоимости. Благодаря нововведению WebProduction представители малого бизнеса и владельцы небольших фирм смогут реализовать систему автоматизации бизнес-процессов наравне с крупными игроками рынка. OneBox позволяет планировать задачи, управлять различными процессами, работать с базами клиентов и лидов. В продукте также реализована полная автоматизация документооборота.
2016. CRM-система OneBox добавила бесплатную версию

Систему OneBox CRM+ERP, разработанная украинской компанией WebProduction, теперь можно будет использовать бесплатно. Компания презентовала новый тариф, рассчитанный на владельцев небольших предприятий. Новый тариф Free/Personal включает функционал для планирования задач и управления проектами, автоматизации документооборота, работы с базой клиентов и лидов (SMS- и email-рассылки, записи звонков). Техническая поддержка клиентов, использующих бесплатный тариф, осуществляется в полном объеме. Его пользователи, так же, как все остальные клиенты, получают бесплатное мобильное приложение OneBox для своих устройств на iOS или Android. Это позволяет оперативно отслеживать все сообщения и вносить новые данные через интернет. По тарифу Free/Personal можно оборудовать до 25 рабочих мест. При расширении компании просто можно докупить лицензии для новых сотрудников.
2015. ERP-система OneBox поможет управлять бизнесом, наладить продажи и совместную работу

Украинская компания WebProduction представила веб-ориентированную систему управления компанией OneBox, которая совмещает в себе CRM, ERP, инструменты для электронной коммерции и повышения продуктивности сотрудников. Решение оптимизирует все процессы, необходимые для управления компанией: наем и увольнение сотрудников, реализация логистики и документооборота на предприятии, взаимодействие с клиентами, выполнение заказов и измерение результата с помощью ключевых показателей эффективности. Также OneBox предоставляет инструменты для пользования прайсами, базами клиентов, sms-рассылками и корпоративной почтой. OneBox фиксирует все письма и телефонные звонки, что позволяет анализировать продуктивность работы каждого сотрудника компании. Таким образом, новая система сделала процесс управления персоналом простым и эффективным.
Нам знадобилось приблизно 2 тижні на прийняття рішення. На сьогоднішній день я маю інтернет магазин, зручну адмінку, підключені всі необхідні інтеграції.
Якщо у Вас виникли сумніви - раджу подивитись презентацію і поспілкуватись з співробітниками компанії - вони завжди йдуть на зустріч.
Систему можу рекомендувати для придбання
Систему могу рекомендовать - времени стало больше и головняка нет как такового. От себя рекомендую сразу съезжать на свой личный сервер в облаке - для меня это было обязательным моментом.
Стоимость системы грубо говоря - кусается. Нам было не просто сразу оплатить 15 лицензий для всего офиса - но мы этот вопрос решили, а как ? - при покупке попробуйте договориться с менеджером - я уверена найдут решение.
Планируем покупку шаблона интернет магазина - но пока не решаемся. Нам кажется ребята к концу лета запилят парочку новых (данная информация чисто раcсуждения). А пока настраиваем интеграции и сохраняем спокойствие =)
Первоначально искали систему для ведения всех наших проектов в едином месте, чтобы в любой момент можно было зайти и посмотреть какой проект на каком этапе реализации находится. Также не мало важен для нас складской учет, т.к. все сметы для строительства формируются четко и нужно всегда понимать сколько каких материалов есть на складе, какие товары фактически лежат на складе, а какие материалы были взяты под конкретный проект, либо выданы конкретному сотруднику для выезда.
На данном этапе внедрения мы с личным менеджером уже сформировали бизнес-процессы и загрузили список всех наших проектов в систему.
Сейчас находимся в процессе внедрение складов, заливка остатков по складам и подключение в систему менеджеров, чтобы они могли начинать работу непосредственно в самой системе.
В целом, пока доволен работой системы и как всё продвигается в процессе внедрения.
Больше пока сказать не могу, т.к. работы предстоит ещё не мало, результат сообщу по факту завершения внедрения.
Остановились на OneBox, так как увидели здесь решение своих потребностей. Почту можно получать в системе, и здесь же отвечать на письма, не переключаясь в почтовик. Используем кабинет клиента для общения с поставщиками. Настроили шаблоны и план рассылок, теперь не страшно что забудем запустить отправку писем. Не хватает интеграции с WatsApp и немного не понятно как проверить получил ли клиент письмо, или нет.
Примерно месяц назад у нас была критическая проблема с сервером, где располагалась CRM система. У нас установлен свой, локальный физический сервер. И так случилось, что сервер был механически повреждён. В результате чего, практически все данные, которые там находились были удалены, или "битые" и огромный кусок данных был потерян. Проблема казалась бы не слишком страшной, если бы на сервере делался бекап данных, из которого можно было бы всё восстановить. Но не тут-то было, бекапа данных у нас не было. Я обратился за помощью в компанию OneBox, в надежде на то, что у них сохранился хоть какой-то бекап. И слава Богу, он действительно был, пускай даже трехнедельной давности, но был.
А вышло так, потому что когда выполнялся перенос системы с сервера на сервер, был сделан бекап, чтобы в случае чего можно можно было всё восстановить.
В экстренном порядке, разработчики компании OneBox заново выгрузили систему и залили туда имеющийся бекап, который заливался практически до часу ночи. В итоге, хоть и не все, но данные были восстановлены.
Большое спасибо компании OneBox за то, что смогли быстро восстановить работоспособность системы , даже вне рабочее своё время.
Также хочу сказать на будущее всем, что лучше храните данные в облаке, а не на своих серверах.
P.S. теперь функция автоматического бекапа на сервере включена и я могу быть спокоен :)
Сам процесс внедрения потрепал достаточное кол-во нервов и времени. Долго боролись с пониманием как построить бизнес-процессы. Во многом сложность было перейти с интуитивного управления на процессное, когда каждый этап надо фиксировать. Сейчас для меня главное, что я дошел до финиша. И что мне не приходится повторно платить за лицензии каждый год.
Так же через долгое время, обратился за помощью в настройках. Оказалось появились новые услуги персонального менеджера. Ну ребята, вы же теряете деньги, если бы я узнал раньше, то раньше бы воспользовался. Вы же создаете CRM систему для работы с клиентами, пускай она за вас напоминает и предлагает.
В структуре агенства 12 клиент - менеджеров, чтоб поговорить с каждым по 10 минут это уже пол дня потратишь. Так же не мог полноценно оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
Случайно в соц. сетях попал на обсуждение срм, стал изучать вопрос, и сходил на семинар iForum, который был в Киеве в прошлом году. В результате принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
По рекомендации партнеров узнал о OneBox и познакомился c их руководителем Дмитрием Левошичем, знакомство с ними переросло в партнерство.
В рамках партнерского соглашения наша компания продвигает программный продукт их компании. Несмотря на непродолжительный срок сотрудничества уже достигнуты заметные успехи. Далеко не последнюю роль сыграли тесные эффективные рабочие отношения с сотрудниками Onebox. Особо хочется отметить поддержку со стороны менеджера по работе с партнерами.
Надеемся, что сотрудничество и эффективное взаимодействие между нашими компаниями и далее будет совершенствоваться и развиваться!
Когда мы расширили штат, то сотрудники стали выполнять более тысячи исходящих звонков в день, и CRM начала ощутимо подвисать. Обратились в поддержку, оказалось у нас не обновленная версия. А не обновленная потому что наш сервер закрыт от внешнего мира. Это конечно хорошо, что мы быстро нашли причину, но все же было бы не плохо, если ваш сотрудник позвонил бы нам с предложением обновиться, или хотя бы мы получили подобное уведомление.
В будущем рассчитываю, что таких нюансов не будет.
Хочу выразить благодарность компании OneBox, за то что я стала востребованным специалистом CRM систем, и имею возможность расти профессионально и зарабатывать.
Если кто ищет внештатного специалиста по CRM OneBox пишите мне на почту vnedrenieOneBox@gmail.com, буду рада сотрудничеству.
Я не суперсециалист в этой сфере, но даже мне понятно как это выгодно.
Что хоче сказать об этой компании. Стоимость соответствует функционалу. Не нужно постоянно продлевать лицензию, один раз купили, и пользуемся всю жизнь. Разработчикам отдельное спасибо за особое внимание безопасности системы. Сам бокс простой в использование, нет замудренных функций. У них достаточно сложная документация. Не имея ни малейшего понятия в програмировании, сделать интеграцию через API нам не удалось. Да и документация к системе есть не вся.
Сейчас они начали выпускать видео-уроки по системе. Жаль что их не было когда мы только настраивали систему, так бы все сами сделали...
У всех есть плюсы и минусы. Вы выбирайте crm от своих целей
компании-дистрибьютора продуктов питания. За плечами большой опыт внедрения разных CRM-систем, но OneBox покоряет своим функционалом))) Спасибо за очень адаптивную и простую в применении систему.