1С:CRM

1С:CRM
CRM надстройка над 1С. Обеспечивает управление базой контактов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление продажами, маркетингом, бизнес-процессами, имеет встроенный Email-клиент и интегрируется с Outlook. Возможен онлайн доступ через терминальный клиент, web-интерфейс, мобильный клиент. Доступна в качестве SaaS-сервиса
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались 1С:CRM, потом также просматривали:

Новости и обзоры 1С:CRM


2007. 1С-Рарус представил свое CRM решение в Украине

Компания «1С-Рарус» представила свое CRM решение 1С:CRM на мероприятии в Киеве, которое посетили более 1500 человек, из которых около 40% собственники и руководители компаний. В рамках данного мероприятия руководитель отдела CRM компании «1С-Рарус» Алексей Кудинов выступил с докладом «CRM-решения: новый уровень взаимодействия с клиентами». CRM-система позволяет: вести учет клиентов, проводить анализ базы клиентов, управлять продажами, управлять рабочим временем (тайм-менеджмент), управлять маркетингом (анкетирование, e-mail рассылки), автоматизировать бизнес-процессы, формировать отчетность (воронка продаж, анализ клиентской базы и т.п.).


2006. 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины

В продажу поступил программный продукт «1С: Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины», разработанный совместно фирмами «1С», «1С-Рарус» и «Абис-Софт». Программный продукт предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, в соответствии с особенностями украинского учета. Программный продукт «1С: CRM ПРОФ для Украины» — универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, анализа продаж, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С: Предприятие 8.0».

Имя: