VoIPTime CRM
CRM-система, ориентированная на компании из сферы товарного бизнеса и интернет-магазины, впрочем, это решение все еще поражает весомым перечнем важных функций, включая автоматизацию продаж и коммуникаций, продвинутые аналитические инструменты, широкий набор интеграций с ключевыми маркетплейсами, службами доставки, платежными системами, а также возможность хранить всю историю коммуникации с клиентами и вести складской учет с опцией синхронизации данных между разными ресурсами.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались VoIPTime CRM, потом также просматривали:
Новости VoIPTime CRM (+)
09.03.25. В VoIPTime CRM улучшено управление файлами, интеграция с Checkbox

В новой версии VoIPTime CRM появился новый раздел ‘Управление файлами’, где отображается актуальный объем использованной памяти и наибольшее значение за текущий и предыдущий месяц. Доступ к странице ‘Управление файлами’ имеет только пользователь с ролью admin. Он может удалить файлы по типам и фильтрам тем самым освобождать пространство. Также, доработана интеграция с программным PPO - Checkbox - добавлена возможность настраивать типы оплат через специальную таблицу „Оплаты“ на странице настройки интеграции Checkbox. Это позволяет создавать типы оплат, которые будут отображаться в чеке при фискализации. Добавлена возможность администратору скрывать поля в админском API. Для этого нужно перейти во вкладку «Права» и настроить поля, которые могут передаваться по API администратора.
2024. В VoIPTime CRM появился софтфон, улучшенная интеграция с контакт-центром

Вышло очередное обновление CRM системы для товарного бизнеса и интернет-магазинов VoIPTime CRM. Разработчики доработали интеграцию с VoIPTime Contact Center. Системы работают теперь в едином окне — оператор пользуется исключительно интерфейсом VoIPTime CRM, имея возможность совершать и принимать звонки, управлять своим статусом и сохранять результат завершения разговора, не покидая CRM-систему. Вся история коммуникации — для Заявки или Клиента — передается в Журнал активности, где доступна подробная информация по звонкам и есть возможность прослушать записи разговоров. Кроме того, в VoIPTime CRM теперь есть полноценный виртуальный телефон. Его функционал включает осуществление и обработку входящих и исходящих звонков, а также трансфер звонка на другого оператора. В момент поступления звонка от клиента, система автоматически откроет карточку клиента или заявки, за которой закреплен номер телефона клиента;
Шкода, що склалась така ситуація. Розуміємо, наскільки важливо, що інтеграція з Пром працювала бездоганно, однак коректність роботи інтеграції залежить як від CRM, так і від особливостей налаштувань товарів і статусів в самому маркетплейсі.
Давайте розберемо по кожному питанню окремо:
1) товари - у товарах містились спецсимволи (емоджі), які завадили синхронізації. Однак вже за 2 дні ми випустили оновлення, яке враховує такі символи.
2) синхронізація статусів - за замовчуванням CRM підтягує заявки з Прому у статусі "Нова". Ми врахували ваше побажання, розширили інтеграцію і аналогічно в межах 2 днів випустили оновлення. Підтягування заявок в кастомних статусах - це додано в план і буде випущено до кінця поточного спрінта.
3) статус Оплачено - зі сторони Прому передаються статуси у форматі оплачено, не оплачено, повернення, виплачено продавцю, та нема можливості розрізнити, чи це була повна чи часткова оплата. Ми шукаємо технічні рішення, щоб відображати їх детальніше.
Щодо повернення коштів — у нас діє єдина для всіх клієнтів політика: перед оплатою доступний безкоштовний тестовий період, під час якого можна впевнитися, що CRM відповідає вимогам. Після активації тарифу відбувається резервування ресурсів, а у вашому випадку ми додатково виконали 2 оперативні оновлення, хоча такі доопрацювання зазвичай не входять у базовий тариф. Нам шкода, що в цій ситуації наша політика виявилась для вас незручною.
Ми цінуємо зворотний зв’язок — він допомагає нам покращувати продукт.