Топ 10 СЭД (Систем электронного документооборота) для Украины

1
Microsoft SharePoint
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис
2
FossDoc
Система управления документопотоками. Наглядность процессов обработки документов, повышение эффективности работы сотрудников, оптимизация затрат предприятия.
3
СЭД XPages Dynamic
Система электронного документооборота и управления процессами на платформе IBM Domino. Поставляется с большим набором приложений, используя которые можно автоматизировать различные бизнес-процессы компании, ускорить взаимодействие отделов и рабочих групп.
4
DOCS.UA
Система электронного документооборта класса ECM. Предоставляет полнофункциональные механизмы управления документами и моделирования бизнес-процессов
5
Megapolis
Комплексное программное решение от Softline для создания систем управления документами и автоматизации деловых процессов органов государственного сектора.
6
Directum
ECM система с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базовый функционал через веб-сервер, а также расширения для Sharepoint. Есть также веб-интерфейс для мобильных браузеров. Для среднего бизнеса и отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей разработано облачное решение DirectumRX
7
elDoc
Интегрированная интеллектуальная платформа для автоматизации процессов документооборота и обработки документов, которая включает: решение по интеллектуальной обработки документов, построенное с применением когнитивных технологий + решение для управления бизнес-процессами, позволяющее настраивать документооборот и формы документов в соответствии с различными сценариями и бизнес требованиями, используя «No Code» возможности.
8
АСКОД
Система електронного документообігу АСКОД забезпечує створення єдиного інформаційного простору і загального структурованого корпоративного сховища документів, автоматизацію процесів опрацювання документів та контролю виконавчої дисципліни, скорочення термінів проходження документів та покращення ефективності роботи персоналу.
9
Alfresco
Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.
10
e-Docs
Система электронного обмена документами и автоматизации бизнес-процессов компании: договора, закупки, продажи, HR процессы и другие.

11
ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент
ERP-система для управления результатами Вашего бизнеса. Функционал включает: Управление стратегией, финансами, персоналом, продажами, бизнес-процессами, документами.
12
Docsvision
Cистема управления документами, задачами и бизнес-процессами организации. Автоматизация делопроизводства. Управление бизнес-процессами и заданиями. Поиск и анализ информации. Информационная безопасность. Средства организации ЮЗЭДО. Средства настройки и разработки решений. Мобильная работа. Интеграция и масштабирование
13
ТЕЗИС
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.