bpm’online sales

bpm’online sales
bpm’online sales — CRM-система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок; bpm’online marketing — продукт для управления мультиканальными коммуникациями; bpm’online customer center — продукт для управления обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров.

Видеообзор bpm’online sales

Новости и обзоры bpm’online sales


2016. Укртелеком развернет CRM-систему Terrasoft на 10 тыс. пользователей



Возможно, хоть Terrasoft сумеет превратить Укртелеком из совкового монополиста в современный клиент-ориентированный бизнес. Оператор анонсировал вредрение СRM-платформы bpm’online от Terrasoft. В ближайшие 2,5 года Укртелеком консолидирует данные и операции с клиентами, в том числе проведение взаиморасчетов, в единой информационной среде – CRM + биллинг. В результате сотрудники компании во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. В целом в системе будут работать более 10 тыс. специалистов оператора.


2008. Terrasoft CRM Mobile – весь бизнес в кармане

Компания Terrasoft совместно с компанией eSoft, представили новый продукт Terrasoft CRM Mobile для платформы Windows Mobile. Приложение предоставляет все преимущества беспроводного доступа, сохранив при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.  Решение Terrasoft CRM Mobile включает модули ведения клиентской базы, управления временем, управления продажами, каталог продуктов и предназначено для использования на всех мобильных устройствах, использующих операционную систему Microsoft Windows Mobile. Применение Коммуникатора и КПК в качестве рабочего инструмента позволяет производить обмен информацией с базой данных CRM-системы в любое время и в любом удобном месте для оперативного и своевременного обслуживания Ваших клиентов. Единое хранилище всей информации о клиенте доступно, где бы Вы ни находились, что обеспечит оперативный доступ к информации, необходимой при планировании работ, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.


2008. Украинские банки выбирают Terrasoft CRM

Украинский банк АБ “АвтоЗАЗбанк” завершил комплексный проект по внедрению системы по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Terrasoft CRM.  Всего за 5 месяцев командой специалистов Terrasoft был выполнен огромный объем работ по адаптации и настройке системы в соответствии с требованиями клиента, а также по запуску ее в эксплуатацию. Кроме того, было проведено обучение сотрудников банка функциональным возможностям Terrasoft CRM.  На данный момент можно выделить задачи, которые уже решены в банке с помощью эффективного инструмента по управлению взаимоотношениями с клиентами: консолидация информации по клиентам всех филиалов банка в единой базе данных; построение единого хранилища аналитической информации по продуктам каждого клиента; осуществление сегментации клиентов; оптимизация операционной деятельности банка; оптимизация процесса по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.


2008. Торговая компания Украины внедрила CRM

Завершился проект внедрения системы Terrasoft CRM в «Торговой компании Украины», производящей и реализующей продукты питания. Основной целью внедрения CRM-системы была максимальная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж. Проект способствовал оптимизации ведения клиентской базы, организации ведения продуктовой линейки, разработке бонусной системы для клиентов, автоматизации документооборота. Осуществлена синхронизация с бухгалтерской системой «1С:Предприятие». Теперь, по словам заказчика, компания получила инструмент для ведения продаж и осуществления послепродажного сопровождения по четко прописанным бизнес-процессам.