Sales Creatio

Sales Creatio
Украинская CRM, популярная во всем мире. Готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. Кроме этого, существуют конфигурации для управления маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. На онлайн-площадке Marketplace представлены готовые дополнения и отраслевые решения, коннекторы и шаблоны для расширения возможностей платформы и автоматизации различных бизнес-задач.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Sales Creatio, потом также просматривали:

Видеообзор Sales Creatio

Новости и обзоры Sales Creatio


19.08.23. Creatio стала партнером облачного провайдера Tucha



Украинская компания Creatio, которая разрабатывает одноименную low-code платформу, заключила партнерское соглашение с облачным провайдером в Tucha. Партнерство направлено на предоставление клиентам комплексных услуг по хостингу программных продуктов на виртуальных серверах. Теперь компании смогут использовать облако Tucha для размещения индивидуальных решений на базе платформы Creatio: CRM-системы в различных конфигурациях (Marketing Creatio, Sales Creatio, Service Creatio), готовые решения для автоматизации 20 отраслей, а также множество дополнений и коннекторов на площадке Marketplace.


2022. Creatio открыла офис в Польше



Украинская продуктовая компания Creatio (входит в Terrasoft) открыла новый офис в Варшаве. Офис рассчитан на 100 сотрудников и уже работает. А также активно нанимает работников. Creatio — поставщик единой платформы для автоматизации процессов и CRM с помощью no-code-технологий Creatio. Ее инструменты позволяют создавать любые интерфейсы без ограничений и без единой строки кода, быстро компоновать функциональность из готовых модулей и шаблонов, а также автоматизировать все необходимые предприятиям бизнес-процессы.


2022. Terrasoft разрывает сотрудничество с клиентами и партнерами из РФ и РБ



Респект Террасофту. Кто знает, как эта компания ценит своих клиентов (ведь они продают CRM и идеологию клиентоориентированности), тот поймет, насколько сложно им было принять такое решение - полностью уйти с рынков России и Белоруссии без каких-либо оговорок. В Terrasoft подчеркнули, что приоритетом в эти дни для компании была безопасность ее сотрудников и помощь украинским правительственным, волонтерским организациям и СБУ. 520 своих специалистов и членов их семей компания вывезла из Киева на запад Украины и соседние европейские страны. Terrasoft также предоставила доступ к Creatio государственным структурам для координации работы с беженцами, обработки обращений и организации учета ресурсов и перечислила 2 млн гривен на специальный счет НБУ для помощи украинской армии.


2021. 3CX интегрировали с Creatio



Компания OmniLine разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft. Синхронизация записной книги 3CX с данными из CRM-системы Creatio позволяет быстро находить номера телефонов контактных лиц и связываться с ними. При поступлении входящего звонка сотрудник увидит всю информацию о звонящем. Звонки от неизвестных абонентов не менее интересны и важны, так как могут являться новыми целевыми лидами и требовать дополнительной обработки. В случае появления пропущенного звонка сотрудник сразу увидит, кто именно звонил, что особенно важно в случае переадресованного звонка или при использовании 3CX на смартфонах.


2021. В Creatio улучшили чат с клиентами и email-рассылки



Выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и CRM-продуктов Creatio. В фокусе обновления — дальнейшее развитие пользовательских инструментов для управления бизнес-процессами и динамическими кейсами. Появились настраиваемые подсказки в кейсах и проще работа с групповыми задачами в процессах. Также, разработчики продолжили расширять готовую функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В модуле обработки чатов оператор теперь может передавать чаты на другие подразделения, а также получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. В чатах Facebook Messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме. Появилась возможность задавать произвольные лимиты по ежедневной отправке писем. Этот режим позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.


2021. Группа компаний Creatio привлекла $68 млн миноритарных инвестиций



Группа компаний Creatio, ведущий производитель low-code платформы для управления процессами и CRM, в состав которой входит Terrasoft, привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн для усиления лидирующих позиций на международном low-code рынке. Лид-инвестором выступил фонд Volition Capital, который инвестирует в быстрорастущие технологические компании, развивающие бизнес в Северной и Латинской Америке. Соинвестором выступил фонд Horizon Capital, обладающий более чем 25-летним опытом поддержки растущих компаний в странах Европы. Важно подчеркнуть, что команда, менеджмент и стратегия компании, а также видение продуктов и готовность обеспечивать исключительный клиентский опыт остаются неизменными. ***


2020. Low-code новинки в релизе Creatio 7.17


"low-code" - это самое горячее слово в этом ИТ-сезоне на западном рынке. Оно означает возможность создания приложений/конфигураций самими пользователями без знания программирования. И компания Террасофт, которая продает свою систему Creatio и на запад, решила приобщать к этом слову и отечественных бизнесменов. С очередным обновлением Creatio 7.17 в системе появилось много новых инструментов для создания своих страниц/разделов/приложений с помощью своей фантазии и мышки. На видео вы можете примерно увидеть, как это делается. Кроме того, в новой версии появились сводные таблицы для аналитики, визирование в мобильном приложении, многоэкземплярные подпроцессы в BPM-редакторе, новая ML-модель, которая рекомендует продукты, которые клиент с высокой вероятностью приобретет.


2019. Киевстар и Terrasoft интегрируют свои продукты для бизнеса



Киевстар совместной с Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты оператора, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Такой автоматизированный процесс создан для того, чтобы снизить затраты на организацию и поддержку бизнес-процессов организации – от фиксации входящего звонка в контакт-центре до анализа нагрузки на каждого менеджера. Специально разработанный коннектор Kyivstar vPBX Calls History for bpm`online позволит клиентам Киевстар идентифицировать абонента, который звонит, и привязать записи звонка к существующей карточке в системе; создать журнал вызовов в системе CRM; синхронизировать звонки; получать записи разговоров с/на мобильные и фиксированные номера сотрудников.


2018. B bpm’online Marketplace появились дополнения для опросов и интеграции с Facebook



Terrasoft активно развивает свой магазин приложений Marketplace, в котором размещаются различные продукты, которые интегрируются с системой bpm’online. В последнее время появились дополнения для создания опросов, анкетирования клиентов или сотрудников, коннектор для интеграции bpm’online с лидогенерационными формами Facebook, коннектор с сервисом для анализа личности TAVIQ Profiler и дополнение для автоматического слияния дублей контактов.


2017. Bpm’online 7.11 получила новые интеллектуальные алгоритмы



Компания Terrasoft представила новую (более интеллектуальную) версию CRM системы bpm’online 7.11. После настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, новая версия может, например, автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами. Кроме того, в новой версии усовершенствовано использование визирования в бизнес-процессах, автоматизация маркетинговых кампаний, интеграция с магазином дополнений Marketplace, push-уведомления в мобильном приложении.


2016. Укртелеком развернет CRM-систему Terrasoft на 10 тыс. пользователей



Возможно, хоть Terrasoft сумеет превратить Укртелеком из совкового монополиста в современный клиент-ориентированный бизнес. Оператор анонсировал вредрение СRM-платформы bpm’online от Terrasoft. В ближайшие 2,5 года Укртелеком консолидирует данные и операции с клиентами, в том числе проведение взаиморасчетов, в единой информационной среде – CRM + биллинг. В результате сотрудники компании во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. В целом в системе будут работать более 10 тыс. специалистов оператора.


2015. В bpm’online marketing 7.6 появилсь дизайнер лендинг-страниц и писем для рассылок



Terrasoft представила новую версию bpm’online marketing. Она содержит библиотеку шаблонов писем для рассылки и дизайнер контента, в котором можно быстро отредактировать любой шаблон. Новый раздел «Лендинги» позволит настроить интеграцию bpm’online marketing с посадочными страницами сайта. В дальнейшем, после регистрации посетителем регистрационной формы на сайте, в системе будет создан лид. Благодаря использованию треккингового кода, система зафиксирует источник, из которого был выполнен переход (например, Facebook или Google) и канал генерации лида (например, социальные сети или медийная реклама). Кроме того, установит связь лида с email-рассылкой и кампанией, по результатам которых он был получен.


2013. BPMonline Pharma - CRM для фармацевтических компаний



Компания Terrasoft выпустила отраслевую версию своей SaaS CRM системы для производителей и дистрибуторов лекарственных препаратов – BPMonline Pharma. Решение объединяет возможности для автоматизации специализированных задач фармацевтической отрасли, управления бизнес-процессами компании и классические функции CRM-системы. Одной из ключевых задач фармацевтической компании является слаженное взаимодействие департаментов маркетинга и Field Force. Организация работы этих подразделений по продвижению лекарственных препаратов осуществляется в BPMonline Pharma с помощью цикловых заданий. Функциональность системы позволяет создавать подробные планы продвижения с указанием параметров активностей, команды ответственных сотрудников и фактического статуса выполнения. Мобильное приложение BPMonline Pharma Mobile обеспечивает организацию эффективной работы вне офиса. Визит к врачу, прием заказа или контроль мерчандайзинга в аптеке выполняются по установленному порядку действий.


2013. BPMonline CRM внедрили в страховой компании Юпитер Vienna Insurance Group



Terrasoft внедрила свою SaaS систему BPMonline CRM в «Юпитер Vienna Insurance Group» - одном из лидеров рынка страховых услуг Украины. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы послепродажного обслуживания страхователей. Данные работы включали в себя настройку напоминаний о приближении дат страховых выплат, а также разработку сценариев работы с просроченными платежами. Как рассчитывают в страховой компании, в результате реализации проекта они смогут улучшить качество обслуживания, снизить уровень оттока клиентов, улучшить эффективность маркетинга и увеличить количество страховых платежей.


2008. Terrasoft CRM Mobile – весь бизнес в кармане

Компания Terrasoft совместно с компанией eSoft, представили новый продукт Terrasoft CRM Mobile для платформы Windows Mobile. Приложение предоставляет все преимущества беспроводного доступа, сохранив при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.  Решение Terrasoft CRM Mobile включает модули ведения клиентской базы, управления временем, управления продажами, каталог продуктов и предназначено для использования на всех мобильных устройствах, использующих операционную систему Microsoft Windows Mobile. Применение Коммуникатора и КПК в качестве рабочего инструмента позволяет производить обмен информацией с базой данных CRM-системы в любое время и в любом удобном месте для оперативного и своевременного обслуживания Ваших клиентов. Единое хранилище всей информации о клиенте доступно, где бы Вы ни находились, что обеспечит оперативный доступ к информации, необходимой при планировании работ, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.


2008. Украинские банки выбирают Terrasoft CRM

Украинский банк АБ “АвтоЗАЗбанк” завершил комплексный проект по внедрению системы по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Terrasoft CRM.  Всего за 5 месяцев командой специалистов Terrasoft был выполнен огромный объем работ по адаптации и настройке системы в соответствии с требованиями клиента, а также по запуску ее в эксплуатацию. Кроме того, было проведено обучение сотрудников банка функциональным возможностям Terrasoft CRM.  На данный момент можно выделить задачи, которые уже решены в банке с помощью эффективного инструмента по управлению взаимоотношениями с клиентами: консолидация информации по клиентам всех филиалов банка в единой базе данных; построение единого хранилища аналитической информации по продуктам каждого клиента; осуществление сегментации клиентов; оптимизация операционной деятельности банка; оптимизация процесса по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.


2008. Торговая компания Украины внедрила CRM

Завершился проект внедрения системы Terrasoft CRM в «Торговой компании Украины», производящей и реализующей продукты питания. Основной целью внедрения CRM-системы была максимальная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж. Проект способствовал оптимизации ведения клиентской базы, организации ведения продуктовой линейки, разработке бонусной системы для клиентов, автоматизации документооборота. Осуществлена синхронизация с бухгалтерской системой «1С:Предприятие». Теперь, по словам заказчика, компания получила инструмент для ведения продаж и осуществления послепродажного сопровождения по четко прописанным бизнес-процессам.

Имя: 
olga3953 | 08.12.18
Управление проектами в строительстве эффективно производится холдингами, которые объединяют риэлтерские, финансовые, строительные, юридические возможности. Для каждого этапа определяются сроки начала и завершения, а также контролирующие процесс лица. Весь план можно составить с помощью диаграммы Ганта и вся картина проекта перед глазами, а значит, легко подлежит контролю. Также руководителю в помощь придут карты объектов, отчёт Канбан, карта решений - всё можно отслеживать с помощью планшета, ноутбука или смартфона. Система напомнит о сроках и позволит отслеживать историю проекта в целом.