ELVIRA
Сайт: http://www.elvira.cn.ua/

«ELVIRA» представляет собой группу компаний, включающих в себя высококвалифицированных менеджеров, инженеров сопровождения программных продуктов, проектировщиков, продавцов, реализующих себя в области современных технологий, глобально - построение систем «Умный дом», а в частности монтаж, обслуживание: домофонов, систем видеонаблюдения (просмотр с любой точки мира), GSM сигнализация (контролировать, видеть, слышать всё что происходит на вашем объекте), GSM управление в доме, офисе, гараже (автоматика ворот, дверей, окон…) – позволяющих максимально достичь комфорта, красоты, безопасности, экономии.
Все направления развития, осуществляющиеся нашей компанией, имеют перспективы на долгосрочное существование во многом благодаря тому, что специалистами не только анализируются потребности рынка, а также осуществляются всесторонние консультации заказчика на основании анализа его потребностей.
Мы уверены, что предлагаемые нами товары, услуги в полном объеме решают проблемы наших клиентов.
Все направления развития, осуществляющиеся нашей компанией, имеют перспективы на долгосрочное существование во многом благодаря тому, что специалистами не только анализируются потребности рынка, а также осуществляются всесторонние консультации заказчика на основании анализа его потребностей.
Мы уверены, что предлагаемые нами товары, услуги в полном объеме решают проблемы наших клиентов.
В ноуте начал время от времени отключаться монитор. В сервисе Эльвира мастер сказал, что нужно паять шлейф. За неделю типа починили... Заплатили 150 грн. Через 2дня опять монитор начал отключаться. Сдали повторно. Сказали, что нужно менять шлейф с дисплеем. Вопрос.... что и как они ремонтировали первый раз и за что мы заплатили 150 грн??!!!! Стоимость замены 1300 грн. Согласились, заплатили. Опять неделю ремонта.
Обратите внимание!!!, что человек на этом ноуте работает и зарабатывает деньги. Мастерам изначально на это сделали акцент, чтобы они понимали всю срочность и важность ремонта. В итоге прошла уже вторая неделя как человек сидит без ноута.
Опять типа отремонтировали.
ЧЕРЕЗ 3 дня ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ!!!! С ноутом обращаются аккуратно и гвозди им не забивают.
На свою работу они делают "аж" пол года гарантии. Но ноута хватила на 3 дня при обычном режиме использования, приблизительно 9ч/день. На износ не работает и никогда не перегревается.
СНОВА сдали в ремонт!!!
У них удивленные глаза и не понимание на лице, так как они все очень качественно отремонтировали. Оставляем его дня тестирования. Спрашивается, чем Вы занимались предыдущие 2 недели???!!
Опять оставляем. Спустя неделю (УЖЕ ТРЕТЬЮ!!) наше терпение закончилось и мы уже сами стали им названивать, интересоваться судьбой кормильца!
Через 2 дня забрали тип Отремонтированный!!! В тот же день перестал включаться вообще!!!!
Представляете наши эмоции. Повторюсь, человек уже почти меся без работы и заработка!!!!
Сдали обратно по той же гарантии. Это был последний раз!!!!
Эти РУКОЖОПЫ, г-номастеры его окончательно угробили!!!! Только это мы узнали через 2 недели!!! Когда начали их доставать ежедневными звонками. Нам сообщили, что сгорел процессор. Типа он доживал последние дни и так совпало, что как раз у них он сдох (хотя он не старый, ему 2 года). За 5600 грн готовы установить новый.
Естественно мы отказались. Платить еще почти 6000 грн этим уродам и еще потерять 2 недели мы точно не хотели. И так уже этот дебилизм длится 1.5 месяца.
Итак РЕЗУЛЬТАТ сотрудничества с с.ц. Эльвира:
-1.5 месяца нервотрепки
-бессмысленные катания туда-сюда.
-1.5 мес. человек без работы и зарплаты.
Забрали вместо рабочего ноута(в котором время от времени пропадало изображение) совершенно не работающий ноут. Эти твари даже не извинились!!!
Отнесли другому мастеру по рекомендации знакомых.
Человек был В ШОКЕ от увиденного!!!
Его заключение:
1.процессор в полном порядке!!!
2.шлейф тоже в порядке, ни его ремонта ни замены не было. Шлейф родной.
3.Нам просто угробили материнку!!!
Там отходил контакт. Вместо того, чтобы почистить систему вентиляции(охлождения), почистить от пыли и просто заменить контактную группу, что было бы быстрее и дешевле, эти кретины решили, что в состоянии ее отремонтировать. Мастера нагревали ее до 400 градусов, плавили ее, чтобы контакт не отходил. И как результат придумали сказку о
умершем процессоре и совершенно не рабочий ноут.
Так, что ни в коем случае НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к этим мастерам!!!
Как по мне их нужно закрыть к такой-то матери!!
Ничего они в этот раз не смогли вообще сделать, поэтому я сказала, что приду и заберу его, на что мне сотрудница ответила: "Мастер его разобрал, нужно время, чтобы он его собрал, придите в 5 вечера.". Ок. Пришла в без пятнадцати 5, мне эта "милая" сотрудница заявляет, что мне нужно подождать и прийти в 6. Тут мое терпение начало вскипать: какого черта было говорить мне придти в 5? И сколько времени нужно этому мастеру, чтобы собрать несчастный телефон? Ладно, собрала все силы и согласилась прийти на 6. Прихожу в без пяти минут 6-го и понимаю, что всех и след простыл, поцеловала закрытую дверь и пришлось ждать все выходные понедельника, чтобы забрать свой телефон. Когда мой телефон все-таки оказался наконец у меня в руках, я увидела, что коробка в таком засраном, простите, состоянии, что МНЕ за них стало стыдно. Пол дороги шла отчищала коробку от паутины (такая паутина обычно собирается за год) и пыли. Коробка была посеревшая от страшно подумать чего. В итоге телефон пришел в то же состояние, с которым я приходила первый раз в тот центр (глючит и тормозит, ну и все остальные проблемы, с кот. приходила на месте).
Этот прелесть какой замечательный сервисный центр оставил просто фантастические впечатления, минус 80 грн, те же проблемы и потрепанные нервы. Ах да, сегодня он уже не включается вообще. Сенк ю вэри мач.
Желаю вам такого же обращения к вам самим, как вы обращаетесь со своими клиентами (придите в 5, придите в 6, а потом поцелуйте нашу закрытую дверь, ахахах как смешно).
Так что, все, кто уважает себя, кто хочет оставить свою технику в целости и сохранности - советую держаться подальше от СЦ с таким названием. Спасибо за внимание.