HelpCrunch

HelpCrunch
Онлайн чат для сайта. Мощный набор инструментов для эффективной работы: автосообщения, попапы, база знаний, email сервис, help desk, приложения. Виджет чата настраивается под ваши потребности и стиль бренда.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались HelpCrunch, потом также просматривали:

Новости и обзоры HelpCrunch


24.04.24. В HelpCrunch появились роли пользователей, обновленный раздел Контакты



В платформе для поддержки клиентов HelpCrunch появилась функция Role-Based-Account-Access (RBAC). Теперь вы можете управлять ролями и предоставлять доступ к различным частям сервиса намного гибче. Ранее были всего четыре предустановленные роли (Администратор, Супервизор, Оператор и Поддержка). Теперь в разделе Роли вы сможете добавить новую роль и настроить параметры доступа по своему усмотрению. Также, в системе улучшен дизайн модуля Контакты. Кнопка “Экспорт” теперь доступна непосредственно над контактами, что позволяет быстро выгружать их все или отдельные сегменты. Помимо отдельного поля быстрого поиска по имени, электронной почте или телефону, вы также можете быстро загружать предварительно сохраненные сегменты или фильтровать по атрибутам. Появилась возможность быстро создавать динамические сегменты на основе фильтров и атрибутов пользователей.


2023. HelpCrunch позволил настраивать время ожидания ответа в чате



Когда посетитель взаимодействует с чат-ботом HelpCrunch, программа ждет ответа пользователя в течение определенного времени. После этого бот разблокирует диалог, и он появляется в папке Входящие, чтобы агенты службы поддержки могли продолжить разговор лично. Теперь это время ожидания ответа перед разблокировкой диалога - можно изменять в настройках (от 1 минуты до трех дней). Также появились возможности объединение нескольких веток чат-бота, вернуть чат-бота на несколько шагов назад, добавлять статьи из базы знаний в сообщения с помощью горячей клавиши. В отчетах появилась вкладка Загруженность, в которой вы сможете наблюдать, в какие дни и часы ваша команда поддержки обрабатывает больше чатов, а когда – меньше. Это поможет вам балансировать нагрузку для улучшения сервиса.

Имя: