VoIPTime

VoIPTime
Профессиональное программное решение для контакт центров, которое позволяет свести работу операторов в едином окне и автоматизировать обработку обращений от клиентов с разных каналов (звонки, чаты, email, sms, сайт), настроить интеграцию по API с любыми бизнес системами, создавать сценарии разговора, рабочие графики и карты качества для оценки работы операторов. Возможна покупка лицензий и облачное решение(запуск за 24 часа), бесплатные часы техподдержки, персональный менеджер, доступные тарифы при масштабировании.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались VoIPTime, потом также просматривали:

Новости и обзоры VoIPTime


14.11.23. VoIPTime CRM интегрировали с пРРО Checkbox



Вышла новая версия системы VoIPTime CRM 2.6.2. В ней появилась интеграция с программным фискальным регистратором CheckBox, что позволит пользователям создавать и фискализировать чеки буквально в несколько кликов, не покидая интерфейс VoIPTime CRM. Это существенно уменьшит количество ошибок при переносе данных, позволит контролировать статус фискализации непосредственно в заказе, а также легко совершить отмену чека в случае возврата товара. Также, в новой версии оптимизирован дизайн системы: все стили и шрифты приведены к унифицированному формату, дизайн адаптирован под любой размер экрана. Улучшена работа с заявками, статистикой, импортом данных.

Имя: