Freshdesk

Freshdesk
SaaS система для поддержки клиентов с элементами геймификации. Есть мобильная версия. Интеграция с email, клиентский портал. Есть русский интерфейс
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Freshdesk, потом также просматривали:

Видеообзор Freshdesk

Новости и обзоры Freshdesk


2022. В Freshdesk Contact Center появился живой дэшборд



Вышло обновление сервиса для поддержки клиентов Freshdesk. В Freshdesk Contact Center теперь доступна функция Live Dashboard (живой дэшборд). С его помощью агенты колл-центра могут напрямую переходить к работе с звонкам с высоким приоритетом, не дожидаясь, пока они будут переадресованы на них. Кроме того, теперь в сервисдеске Freshservice пользователи могут увеличивать временной промежуток эскалации между всеми уровнями до 7 дней. Раньше это время было ограничено 30 минутами, но теперь можно выставлять нужный интервал и задавать его в минутах, часах и днях.


2022. Качественные чат-боты с возможностью использования фото и видео в Freshdesk Messaging



Теперь в livechat-сервисе Freshdesk Messaging (доступен как отдельный продукт и в составе Freshdesk Omnichannel) боты могут отвечать клиентам с помощью картинок и видео. Это позволяет сделать общение с ботом более живым и точнее донести некоторую информацию (например, инструкции и примеры использования продукта).


2018. Freshdesk интегрировали с сервисом для обмена сообщениями Slack



Интеграция Freshdesk с сервисом Slack позволяет автоматизировать взаимодействие между командами и всегда быть в курсе происходящих событий с тикетами внутри вашей службы поддержки. Интеграция поддерживает автоматическую отправку сообщений об изменениях связанными с тикетами в ваши каналы Slack. Можно отправлять сообщения связанные с тикетами определенным группам пользователей в Slack, отправлять сообщения агентам поддержки о назначенных на них тикетах и изменениях, произошедших в этих тикетах. Также, вы можете преобразовывать сообщения, отправленные в Slack, непосредственно в заявки внутри вашего Freshdesk. Интеграция будет очень полезна компаниям и командам, которые используют или планируют использовать Slack для координации работы и обмена сообщениями внутри организации.

Имя: