Service Creatio

Service Creatio
Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Система гибко настраивается и легко масштабируется.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Service Creatio, потом также просматривали:

Видеообзор Service Creatio

Новости и обзоры Service Creatio


2018. Gartner включил bpm’online service в Магический Квадрант 2018



Аналитическое агентство Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, в т.ч. Террасофт. Аналитики Gartner считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас.


2015. Bpm’online service 7.7 улучшает работу с обращениями и управление call-центром



Компания Террасофт выпустила новую версию своей системы для сервисных служб - bpm’online service 7.7. Теперь она предоставляется в двух конфигурациях: Customer center (для поддержки клиентов) и Service enterprise (для поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры по рекомендациям ITIL). В новой версии полностью обновлена страница обращения - на ней собрана вся история разрешения обращения: коммуникации по email или через портал самообслуживания, выполненные задачи, комментарии ленты, служебные сообщения, а также используемые для решения статьи из базы знаний. Для call-центров в обновленной версии расширено рабочее место супервизора. Здесь руководитель контакт-центра может получить полную информацию по текущей загрузке отдела, просмотрев наполнение всех очередей в едином списке, и гибко управлять работой операторов. Кроме того, при необходимости супервизор может самостоятельно подключиться к обработке очереди: брать обращения в работу, возвращать некорректно закрытые задачи, вручную закрывать запросы, которые не требуют обработки.


2015. bpm’online customer service 7.6 получила обновленный портал самообслуживания



Terrasoft представила новую версию системы для управления клиентским сервисом - bpm’online customer service. Среди нововведений: обновленный портал самообслуживания, дополнительные инструменты для организации работы операторов, а также другие средства для предоставления качественного омниканального сервиса. Функциональность клиентского портала дополнена главной страницей для быстрого доступа пользователей к своим последним обращениям и популярным статьям базы знаний. Здесь можно зарегистрировать новое обращение и найти ответ на интересующий вопрос. При необходимости, администратор может настроить внешний вид главной страницы, например, добавить ссылку на сайт своей компании или встроить обучающее видео.


2014. BPMonline Service Desk внедрили в крупнейшем интернет-магазине Украины



Крупнейший в Украине интернет-магазин Rozetka.ua теперь будет обслуживать запросы клиентов не как-нибудь, а с применением лучших практик ITIL. Они автоматизировал процессы работы с письменными обращениями через почту и сайт с помощью террасофтовской системы BPMonline Service Desk. По словам представителей Terrasoft, внедрение Service Desk помогло сократить время на обработку обращений и заявок, а также улучшить коммуникации между службой контента и службой управления продуктами. Для ускорения обновления информации на сайте был внедрен процесс управления изменениями. Система автоматически определяет время, необходимое на выполнение каждого запроса на изменение, анализирует загрузку контент-менеджеров и создает задачу в расписании.


2008. Успешное внедрение нового продукта Terrasoft Service Desk в крупнейшей сети супермаркетов Украины

Осенью Группа компаний Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой. Совсем немного времени понадобилось, чтобы сформировался активный интерес к данному продукту и появился спрос среди подразделений сервисного обслуживания различных компаний. Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания “Квиза-Трейд” (управляющая компания национальной розничной сети “Велика Кишеня”), штат которой насчитывает более 15 тысяч сотрудников по всей Украине. В ноябре 2007 года в компании успешно завершили период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию. Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети “Велика Кишеня”. При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы.

Имя: 
Артемий | 04.05.18
Уважаемые читатели. В Украине, на базе известного СМИ открывается проект "Бизнес сопротивление".
Данный проект предназначен для решения споров между компаниями, которые предоставляют сервисные услуги.
Если вы заказчик и хотите дать огласке ваш спор с подрядчиком. Или вы подрядчик, хотите отбелить свою репутацию - пишите на почту: [email protected]

В начале нового медийного сезона всем написавшим будет разослана подробная информация и приглашения.
До встречи на ТВ.