Zoho Desk

Zoho Desk
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Zoho Desk, потом также просматривали:

Новости и обзоры Zoho Desk


2016. Zoho выпустил новую систему для поддержки клиентов - Zoho Desk


Ок, это не совсем новая система, а реинкарнация сервиса Zoho Support. Однако, Zoho Desk создана с нуля и имеет свою оригинальную идею - контекстную информацию. В Zoho говорят, что именно контекстная информация (история общения, информация о клиенте, информация о подобных случаях) - это главный залог успеха службы поддержки. Поэтому Zoho Desk получает информацию о клиенте из Zoho CRM и присоединяет ее к каждому тикету. Система сама анализирует эту информацию и автоматически назначает приоритеты новым тикетам. В сервисе также есть лента событий, в которой можно организовать дискуссии для совместного решения тикетов. Zoho Desk предоставляет бесплатную версию для 10 агентов.

Имя: