Zoho Desk
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho
CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для
автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения
(по email и sms), отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности
настройки.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Zoho Desk, потом также просматривали:
Новости Zoho Desk (+)
2016. Zoho выпустил новую систему для поддержки клиентов - Zoho Desk
Ок, это не совсем новая система, а реинкарнация сервиса Zoho Support. Однако, Zoho Desk создана с нуля и имеет свою оригинальную идею - контекстную информацию. В Zoho говорят, что именно контекстная информация (история общения, информация о клиенте, информация о подобных случаях) - это главный залог успеха службы поддержки. Поэтому Zoho Desk получает информацию о клиенте из Zoho CRM и присоединяет ее к каждому тикету. Система сама анализирует эту информацию и автоматически назначает приоритеты новым тикетам. В сервисе также есть лента событий, в которой можно организовать дискуссии для совместного решения тикетов. Zoho Desk предоставляет бесплатную версию для 10 агентов.
Отзывы