HelpDeskEddy

HelpDeskEddy
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались HelpDeskEddy, потом также просматривали:

Новости и обзоры HelpDeskEddy


2022. HelpDeskEddy разработали новый инструмент для распределения заявок



Специалисты helpdesk-системы реализовали режим EddyPlay (по аналогии с функционалом Play mode у Zendesk), который не позволит операторам выбирать самые простые тикеты или те заявки, которые им больше всего нравятся. Установка инструмента добавляет кнопку, по нажатию на которую оператору автоматически открывается и присваивается заявка из открытого фильтра, которая поступила раньше других, всё еще не имеет исполнителя и последний ответ в ней поступил от клиента. Функционал существенно оптимизирует процесс и скорость обработки обращений, сделает распределение справедливым и удобным для сотрудников.


2015. Сервис поддержки клиентов HelpDeskEddy доступен на украинском языке



Главным критерием успешной работы службы поддержки, безусловно является удовлетворённость клиентов. Это залог того что клиенты будут к Вам обращаться вновь, и советовать вашу компанию своим знакомым. В сервисе HelpDeskEddy появился модуль оценки уровня поддержки клиентов. После закрытия заявки, клиенту предлагается оценить работу исполнителя. Руководителю доступны отчёты и анализ удовлетворённости клиентов. Так же у сотрудника при необходимости есть возможность «исправиться» и отправить клиенту предложение повторно оценить работу. Модуль сделан максимально удобным для клиентов, что бы мотивировать их оставлять отзывы и оценки. Так же сервис HelpDeskEddy теперь доступен и на украинском языке.


2015. В HelpDeskEddy появилась онлайн база знаний



Сервис для поддержки клиентов HelpDeskEddy запустил онлайн базу данных с публичным поиском, которая позволит пользователям самостоятельно находить ответы на свои вопросы и, тем самым, снизить нагрузку на саппорт. У каждой статьи можно указать каким пользователям её показывать (неавторизованным, клиентам или только сотрудникам). Так же появились интиллектуальные подсказки для клиентов, когда клиент оставляет заявки – система подсказывает пользователю возможные решения вопроса. По задумке разработчиков, это должно сократить колличество однотипных вопросов. Стоимость сервиса осталась прежней 5 евро в месяц.


2014. HelpDeskEddy - автоматизирует поддержку клиентов и документооборот



Латвийский сервис HelpDeskEddy - это довольно мощная онлайн система для поддержки клиентов. Она включает в себя систему управления заявками HelpDesk, базу знаний, клиентский портал, чат, систему учета рабочего времени и систему документооборота. Для пользователей доступны широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам. Система по умолчанию предлагается как SaaS, но возможно индивидуальное внедрение с индивидуальными доработками и программированием конкретных бизнес процессов (в том числе на сервере клиента).  Стоимость SaaS версии - 5 евро/мес за пользователя.

Имя: