HelpDeskStar

HelpDeskStar
Тикет-система, которая объединяет все каналы связи, включая электронную почту, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Instagram, Facebook) и другие источники, в едином интерфейсе. Позволяет автоматизировать обработку обращений клиентов, устанавливать SLA для своевременного ответа; контролировать производительность команды в реальном времени
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались HelpDeskStar, потом также просматривали:

Новости HelpDeskStar (+)


23.09.25. HelpDeskStar - украинская онлайн Helpdesk система



Пожалуй, HelpDeskStar - это первая украинская онлайн helpdesk система (если не считать Service Creatio, которая уехала в Америку). Это тикет-система, которая объединяет все каналы связи, включая электронную почту, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (Instagram, Facebook) и другие источники, в едином интерфейсе. HelpDeskStar позволяет автоматизировать обработку обращений клиентов, устанавливать SLA для своевременного ответа; контролировать производительность команды в реальном времени; систематизировать работу благодаря шаблонам ответов, базе знаний и распределению тикетов между сотрудниками. Система учитывает специфику украинского бизнеса, имеет интерфейс на украинском языке и работает по местным требованиям. Стоимость начинается от 425 грн/мес за сотрудника.

Имя: