Топ 10: Сервисы коллтрекинга для Украины

Обновлено: 06.04.2023
Сервисы коллтрекинга позволяют отслеживать источники звонков и оценивать, насколько эффективно работают рекламные кампании.
1
Виртуальная АТС. Корпоративная связь для всех отделений компании, в любом городе и стране. Ваши городские и мобильные телефонные номера остаются с вами. Интеграция с CRM. Визуализация тенденций по активности клиентов и работе сотрудников.
2
Виртуальная АТС. Подключение городских, мобильных и номеров 0-800. Журнал звонков по компании и контроль пропущенных. Запись разговоров и комментарии. Аналитика и отчеты по звонкам и работе сотрудников. Настройка любых сценариев приема звонков и переадресаций на мобильные номера. Бесплатная корпоративная связь. Мини-CRM и интеграция со всеми ведущими CRM (+API). Виджет обратного звонка с сайта. Динамический Call-Tracking.
3
Виртуальная (облачная) АТС. Подходит для офиса, колл-центра, удаленной работы. Интегрируется с популярными мессенджерами и CRM-системами. Расширение для браузера. Позволяет звонить одним кликом с любой страницы и мгновенно переходить в CRM.
4
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Предоставляет бесплатно входящий городской номер в одной из 70 стран мира. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики звонков.
5
Провайдер корпоративных коммуникаций. Облачная CRM. Многоканальные внутренние линии для сотрудников компании. Городские, междугородние и мобильные номера компании в единой сети. Вы сами задаете алгоритм переадресации звонков внутри сети. Фиксация пропущенных звонков, автоответчик. Вся информация о клиенте при звонке, возможность привязки «клиент-сотрудник»
6
Виртуальная АТС с функционалом автообзвона, автодозвона для бизнеса и колл-центров. Интеграция с CRM. Контроль попадания номеров в спам-базы, автосмена номеров, черные списки, скрытие номера. Многоканальные мобильные, городские номера и SIM-карты FMC.
7
Виртуальная ATC. Интеграция телефонии и CRM. Собственная CRM система. Сервис Call-трекинга. Колл-центр
8
Платформа для комплексного улучшения эффективности работы отделов маркетинга и продаж. Включает в себя инструменты CallTracking, CallBack виджет заказа обратного звонка с сайта и социальных сетей, облачную АТС, LMS систему управления взаимоотношениями с клиентами.
9
Istat помогает собирать, упорядочивать и анализировать каналы связи вашего бизнеса с клиентами. А затем делает каждый звонок, чат, месседж и имейл измеряемым и контролируемым.
10
Коллтрекинг и Виртуальная АТС в одном решении. Позволяет определять самые эффективные рекламные кампании, оптимизировать телефонный трафик и повысить ROI.