Топ 9: Системы управления маркетингом (Украина и Восточная Европа)
Обновлено: 07.01.2024 | 29 |
Рейтинг лучших систем управления маркетингом.
1
Онлайн-система управления лидами, коммуникациями, мероприятиями и бизнес-процессами, с мощной информационно-аналитической базой и набором гибких инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями и др.
2
CRM/ERP система с привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Возможна работа с системой прямо из
Outlook.
3
Сервис email рассылок. Позволяет быстро создать шаблон письма с макросами, импортировать список контактов и отправить рассылку. Подробная статистика по результатам рассылки. Есть бесплатная версия на 2000 подписчиков. Система управления маркетингом для малого бизнеса.
4
Единая платформа для email и SMS-рассылок. Хорошая репутация серверов и соответствие всем требованиям email провайдеров способствуют высокой доставляемости писем. 3 000 писем в месяц бесплатно. Набор инструментов для автоматизации маркетинга.
5
Наиболее популярная на западе система автоматизации маркетинга. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё.
6
Онлайн система, которая позволяет бизнесу наиболее эффективно использовать все возможности социальных сетей и цифровых каналов для продвижения бренда, повышения конверсии, поддержки клиентов, анализа потребительского поведения, поиска новых клиентов и распространения маркетинговой информации.
7
Западная система управления маркетинговыми кампаниями. Анализ поведения клиентов. Маркетинг вовлеченности. Ивент-маркетинг. Входящий/Поисковый маркетинг . Интеграция с CRM. Лендинги и лид-формы. Управление контактами и лидами
8
Платформа, которая объединяет систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы управления рекламой для рекламодателей. С помощью платформы маркетологи могут в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.
9
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.