Системы управления маркетингом для Украины

1
Marketing Creatio
Онлайн-система управления лидами, коммуникациями, мероприятиями и бизнес-процессами, с мощной информационно-аналитической базой и набором гибких инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями и др.
2
Microsoft Dynamics 365
CRM/ERP система с привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Возможна работа с системой прямо из Outlook.
3
MailChimp
Сервис email рассылок. Позволяет быстро создать шаблон письма с макросами, импортировать список контактов и отправить рассылку. Подробная статистика по результатам рассылки. Есть бесплатная версия на 2000 подписчиков. Система управления маркетингом для малого бизнеса.
4
SendPulse
Единая платформа для email и SMS-рассылок. Хорошая репутация серверов и соответствие всем требованиям email провайдеров способствуют высокой доставляемости писем. 3 000 писем в месяц бесплатно. Набор инструментов для автоматизации маркетинга.
5
Mindbox
Единая платформа автоматизации маркетинга. Основа для объединения данных о клиенте в единый профиль: дедубликация, чистка, анализ и сегментация по поведению и покупкам. Рассылки, программы лояльности, персонализация сайта.
6
HubSpot
Наиболее популярная на западе система автоматизации маркетинга. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё. Есть внедрения в России.
7
Salesforce Marketing Cloud
Онлайн система, которая позволяет бизнесу наиболее эффективно использовать все возможности социальных сетей и цифровых каналов для продвижения бренда, повышения конверсии, поддержки клиентов, анализа потребительского поведения, поиска новых клиентов и распространения маркетинговой информации. Есть партнеры в России.
8
Marketo
Западная система управления маркетинговыми кампаниями. Анализ поведения  клиентов. Маркетинг вовлеченности. Ивент-маркетинг. Входящий/Поисковый маркетинг . Интеграция с CRM. Лендинги и лид-формы. Управление контактами и лидами
9
Google Marketing Platform
Платформа, которая объединяет систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы управления рекламой для рекламодателей. С помощью платформы маркетологи могут в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.
10
Adobe Marketing Cloud
Набор инструментов для веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний. Обеспечивает персонализированное взаимодействие с потребителями.